Страница 1 из 1
Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 11:50
podrazhaemiy
Ребят, подскажите! На схеме ниже детали под номерами 18 и 19. 18 - это обратный клапан дорестайл, выполняет функцию обратки(вакуум, мембрана и т.д.). А вот деталь 19, это что? Это рестайлинговый вариант обратки или они должны быть подключены вместе?
Сейчас стоит только тройник (№ 19), он же и выполняет функцию обратки.
Целесообразно ли ставить обратный клапан(№ 18) или оставить как есть и мать его так???
Машина 77 года, карбюратор Didta 32/32, бензонасос механический, новый нафиг.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 14:41
Valeron315
На карбовьіх послерестайла обратки небило-если мне память неизменяет!
Обратка на карбовие М10 шла токо на Диттьі32*32
вроде так, но я может и неправ!
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 14:49
Chewbacca
Установка тройника - это не обратка, обратка должна идти по другой магистрале в бак.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 15:24
podrazhaemiy
Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 15:48
Valeron315
podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
Принцьіп роботи клапана как то по другому устроен...
Там вроде если давление больше тогда клапан в обратку скидивает бенз,
что б через игольчатий клапан карба незаливало!
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 04 мар 2012, 19:29
podrazhaemiy
Варианты есть еще какие-то? Ставить клапан и наугад подключать патрубки или оставить тройник?
И если че, то куда подключать насос, подачу на карбюратор, обратку и, самое главное, вакуум???
???
???????????
?
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 05 мар 2012, 13:05
никита
podrazhaemiy писал(а):Так она сейчас идет в бак.
Тройник - три патрубка:
1 - подача с бензонасоса
2 - подача в карбюратор
3 - обратка в бак через зауженный выход тройника
Это так сейчас. Работает, но не уверен что корректно.
у меня примерно так же было, через какое то время появилась такая проблема: на хх машина работает нормально и даже если стоиш газуешь все норм, только тронулся через 50 метров начинает дергаться, всю голову сломал пока обратка не заглушил ----> выяснилось, на хх потребление топлива не большое и даже если газуешь не очень большое и тем более обороты возрастают насос больше качает, а когда едешь под нагрузкой потребление топлива значительно больше при неочень больших оборотах и насос неуспевает накачивать поплавковую камеру, низкое давление т.к. все обратно в бак утекает
вывод: ставь клапан, необязательно родной, главное чтобы он иглы нагружал и работал надежно не залипал в открытом положении
зы: у меня насос родной разборный, я его открыл и обнаружил что там всетаки предусмотрено его отключение при большом давлении, т.е. он отключается и мембрана больше не качает топливо когда поплавковая камера заполнена, при условии что иглы держат хорошо. после чего решил отказаться от обратки...
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 07 мар 2012, 12:01
настырный
ставить обязательно,этот тройник с клапанами (№ 18) и прочей фигнёй не даёт мотору заглохнуть в жару на светофоре,в пробке и т.д.,и обратка придумана для этого.На картинках показывают детали для всех вариантов ,на твоей машине тройник 19 может отсутствовать.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 07 мар 2012, 19:43
podrazhaemiy
А он у меня наоборот присутствует, а клапана 18 нет. Вот только приобрел его.
Ок. А куда тогда подпишем патрубки 23 и 21.
21 - обратка?
23 - подача с насоса и он же потом подача на карбюратор?
И самое главное - вакуум 22.. его куда? была идея врезать в шланг вакуума который идет с трамплера на карб.
Это нормальная схема работы?
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 07 мар 2012, 19:52
R2-D2
Вот еще.. при езде заметил что при нажатии на педаль газа имеет место небольшой провал газа. приходится перегазовывать или тупо давить в пол и медленно отпускать сцепление. Связываю, опять же, с недостаточным наполнением бензином поплавковой камеры в карбе. Наверное все уходит в обратку, а когда даешь газа, не успевает быстро набраться.
Бред какой-то.
Карбюратор бы весь не плохол было бы проверить, почистить и граммотно отстроить. Ибо на моем 2В4 когда не был отстроен, тоже были провалы, и до кучи при торможении машина глохла, отрегулировал - всё ушло. Как говорится начинать надо с простого
P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 07 мар 2012, 23:25
podrazhaemiy
P.S у меня никакой обратки не было и нет с завода.
а у меня с завода есть и видимо должна быть..
только от карбюраторщика. настроено все и отлажено. на электрическом бензонасосе такой проблемы не было.. вернулся на механику и вот.. может из-за того что тот качал как не в себя?..
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 08 мар 2012, 13:51
valera316
У меня 1,6 тоже дидта32/32.Никакого клапана и тройника и темболее оьратки ни когда небыло.Может до меня сняли?Машина 1977 года,а вакуум идет в карб.Есть еще одна дидта так вот на ней какраз и нету куда воткнуть вакум.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 08 мар 2012, 13:59
Chewbacca
VIC
На 2b4 обратки и не должно быть
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 08 мар 2012, 17:37
настырный
Вакуумная трубка от тройника подсоединяется к карбу,к трубочке опережения или запаздывания зажигания,точно не могу сказать(ох и давно это было...),смысл в чём:клапан включает обратку на холостом ходу и отрубает на ходу(при нажатой педали газа),можно и вообще нисчем не мудрить,и обратку не подключать,тогда в жару на светофоре нажимаешь газ,а машина глохнет и сзади 5 трамваев дзинь-дзинь..пока стартер холодным бензином насос не закачает.Даже рычажка подкачки нет.Бензонасос стоит очень высоко и закипает в момент.
Re: Вопрос по обратке
Добавлено: 08 мар 2014, 22:09
ar0
Ребята, проясните, пожалуйста, все-таки вопрос:
обратка ставилась в некоторых случаях на дидту. В немецком мануале написано, что ставилась на модели кроме 315 и 316 с 1800сс. Были ли модели 316 с 1800 и дидтой 32/32? или все дидты оборудовались обраткой?
спасибо!