Страница 1 из 1

Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 00:00
reb3L
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть два авто один на неизвестном M10 2.0 карб, 5 ст, второй с M20B20 инжектор, хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?
Ну и ещё вопрос: в какую сумму это встанет? (не знаю попробовать ли самому, или отдать мастеру. Гараж с ямой есть, но опыта маловато)

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 02:38
Valeron315
reb3L писал(а):хотел узнать, тяжело ли будет перекинуть м20 на место м10-го?

Ну так по весу тежеловато! :wink:
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное...

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 16:51
reb3L
Ну так по весу тежеловато! :wink:
Кроме замен самих моторов, надо ищё кпп заменить вместе с карданом! пороводку переделать пер балку с подушками, тоже заменить...
А также желательно пер пружини, тахометр, спидометр, редуктор- бо на М10 и М20 ето всё разное..

Но в принципе реально при наличии гаража с ямой и свободного времени? Или стоит подумать о оплате работы мастеров?

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 16:59
R2-D2
reb3L

Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать ;)

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 21:18
reb3L
VIC писал(а):
Реально. при наличии всех комплетующих, это больше конструктор будет напоминать ;)


Второй авто (донор с м20) полностью комплектный и на ходу. Вот я и хочу узнать, может кто сталкивался с такиими заменами карба на инжектор, знает цену в шайтан-гаражах.

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 22:01
Chewbacca
reb3L
делай сам, почитай, поизучай каталоги, купи сразу новые расходники и прочие необходимые вещи и в путь. Никакая шайтан-шаражка нормально тебе не сделает

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 04 мар 2012, 22:08
R&K
Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!! ;)

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 00:13
reb3L
R&K писал(а):Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!! ;)

Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 17:27
djonny
двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 19:19
reb3L
djonny писал(а):двигатель с мотроником или джет?? в общем я менял м10 карб на м20б25 с мотроником,результатом остался очень доволен.сделать все вполне можешь сам тем более что двиг с полным комплектом.тебе потребуется только:поменять балку,(желательно всю переднюю подвеску),проложить провод для топливного насоса+поставить электрический топливный насос(крепиться без проблем к днищу над правым приводом,поставить вторую топливную магистраль для обратки,поменять топливоприемник на инжекторный,снять вставку на телевизоре что бы утопить радиатор в телек,и и естественно замена кулисы кардана и редуктора.еще трос газа скорей всего поменять придется.
в обшем если у тебя рядом будет стоять донор с этим двиглом то вопросов у тебя не возникнет,сам все увидешь.
на сервиз я бы не расчитывал.как правило зарядят большую сумму да по незнанию еще и накосячат.

Спасибо за доходчивый ответ.
А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34
Ладно, теперь уверен, что буду менять сам. Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 20:34
R2-D2
А мотроник или джет, это мозги? там они стоят от 5 е34

Это весь "инжектор" целиком. если Е34 то это мотроник.

Только чую что это займет всё свободное время и буду надеяться что успею хотя-бы к маю))


Глаза боятся, руки делают) Бывалые форума, такие манипуляции за выходные проводят :D

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 21:17
djonny
на самом деле все достаточно просто если есть хорошая лебедка и просторная яма,ну пару человек в помощь.в основно время уходит на мелочи.монтаж проводки топливного насоса.выхлоп если самому варить то уйдет достаточно много времени.

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 05 мар 2012, 21:57
R&K
reb3L писал(а):Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.

Вот это и надо было писать в первом сообщении ;)
По поводу современности М20- спасибо, насмешил =). Единственный плюс моторов М10 и М20 это их охренительная надежность, в остальном, их время закончилось еще в прошлом веке!

Re: Замена M10 на M20

Добавлено: 06 мар 2012, 15:33
nightbear
только с рестайл / дорестайл балками/рычагами/стабами не напутай