R&K писал(а):Хрень!!! Что хочешь получить от этой замены? Поменять одно г**но на другое? Какое состояние машин, какое состояние моторов и ходовой части? Опиши нормально всю ситуацию!!!
Я считаю, что твое сообщение - флуд. Я не спрашивал, СТОИТ ли менять, я спросил СЛОЖНО ли?
м10 раскрошился, восстанавливать не собираюсь, по простой причине - не когда в жизни больше не сяду на карбюратор.
А говорить что пересесть с двигателя устаревшего типа, на более новый, тем более с пробегом в 100 тысяч отстой и гамно - абсурд.
Автомобиль с м10 в идеальном состоянии, по кузову только один паучек (в процессе устранения).
Автомобиль с м20 в утиле, состояние двигателя супер - слушал и смотрел. Единственное как выше сказали, надо независимо от ситуации поменять все расходники + отрегулирую клапана.
Почему берусь за этот геморой? Основной автомобиль у меня есть - калдина в 195 кузове, а акулу хочу для выходного дня, по этому на данный момент уже выделил бюджет который потрачу на свап дрыгателя, тряхнуть подвеску и т.д.
Ну и ещё один аспект дернувший меня за ногу это то, что я каждый день занимаюсь накаткой пленки, так-же есть 3д фрез станок. Так, что хочется машинку восстановить до полного оригинала, чего бы это мне не стоило.
Надеюсь у тебя в дальнейшем не появится глупых вопросов, а только дельные советы.