Страница 1 из 1
Проблема !!!
Добавлено: 26 апр 2007, 18:22
HUNTER
Завтра хотел с утра ехать ставить на учет, а сегодня поменял ремень, выстравил метки на колене и на распреде, натянул ролик........
Двигло теперь работает не стабильно, заводиться и сразу глохнет, иногда стреляет в карб, при снятом фильтре, двигатель М20
Если зажигание подскажите как его регулировать.................. я думаю в этом проблема, хотя я трамлер не трогал:(((
А могут быть свечи???? хотя они новые но у меня их забрасывает маслом......... если они то как их лечить???
Добавлено: 26 апр 2007, 21:01
alex_day
А ты уверен что на зуб не ошибся?
Добавлено: 27 апр 2007, 03:42
HUNTER
все выставил по меткам 3 раза смотрел......... крутил вертел этот ремень.......... вроде нет......... завтра буду разбираться весь день
Добавлено: 27 апр 2007, 08:37
Artemy 323
Выстави по меткам ещё раз и посматри как стоит бегунок в трамблёре.
Если смотреть на тромб со стороны левого крыласняв пыльник на тромбе тов районне 10 часов (это если окружность тромба виртуально совместить с циферблатом часов) там должна быть метка первого горшка.
При ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотретьна эту метку, но это при зажигании 0 градусов.
Вообще зажигание ставят с помощью стробоскопа.
Но можно и на глаз
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
правда для этого нужен включённый мозг в голове и опыт.
Или с положения тромба 0 градусов поверни корпус тромба против часовой на пар градусов.
вобще мне трудно объяснить
надо видеть слышать.
Что ж ты не спросил когда приезжал?
Добавлено: 27 апр 2007, 09:10
Антон Самарский
Ну ты и насоветовал, у него и так в карб стреляет, а ты ему говоришь еще раньше сделать, надо наоборот позже ставить, тогда будет устойчивее работать , правда обороты немного упадут.
И надо спросить : он по 2-меткам выставлял или по 3-м?
А вообще похоже нато что когда он все выставил и начал выбирать слабину, трамблер ушел, возможно из-за подпилиного ролика.
Добавлено: 27 апр 2007, 10:40
godz320
ну ёпты люди Вы че какие.. ставил он ремень, промежуточную шестерню сместил, конечно же зажигание сбилось.. Антон прав если работает не ровно значит надо познее ставить
Хантер ты прям с каждой темой удивляешь...
Добавлено: 27 апр 2007, 12:16
HUNTER
Е мае
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)) А это промежуточна шестерня крутит трамлер????
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)))) млин а я и не догадался думал бензонасос как на жигулях............. Я понял в чем дело дело в трамблере, а ремень я по 2 меткам выставлял а про трамлер и не подумал......... и эту шестерню помню немного провернул Всем спасибо
Добавлено: 27 апр 2007, 20:16
Leha
Hunter ты слишком торопишься.....
Добавлено: 27 апр 2007, 23:53
HUNTER
Все сегодня все сделал
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
))) Да очень тороплюсь из за этого страдаю, ведь машину уже делаю почти 5 лет
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)) У меня было сбито зажигание........
Но теперь другая проблема, на холодную машина работает ровно, потому что обороты большие, а когда прогревается на газу работает а на холостых глохнет сразу после газа
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
(( ........... щас буду искать инфу.......
Добавлено: 28 апр 2007, 08:48
Artemy 323
Антон может я написал не очень понятно, но если ты заметил.
То я сначала советывал выставить всё РОВНО ПО МЕТКАМ, а потом уже сделать пораньше.
Добавлено: 28 апр 2007, 10:30
Антон Самарский
Artemy 323 писал(а):Антон может я написал не очень понятно, но если ты заметил.
То я сначала советывал выставить всё РОВНО ПО МЕТКАМ, а потом уже сделать пораньше.
Я не про метки возмутился, а про раннее зажигание...
Если грубо, извини...
Добавлено: 28 апр 2007, 11:07
godz320
[quote="Artemy 323"]Выстави по меткам ещё раз и посматри как стоит бегунок в трамблёре.
quote]
это я не прочитал, совершенно верный ответ!