мигает лампочка масла давления при пуске горит ~5сек
Добавлено: 16 фев 2012, 15:56
обобщенный опыт
(т.е. что конкретно помогло на пракктике
тем у кого горело при запуске, тухло, и моргало на прогретом на холостых,
при сбросе оборотов):
0) лампочка загорелась из-за забитой магистрали к датчику, т.к. его посадочное место как отстойник. посмотрели в отверстие датчика, а там... скоплениче черной гадости, выковыряли оттуда чуть больше столовой ложки черной жижи, по густоте похожей на герметик.
1) забита сетка маслоприемника. Как вариант удар, деформация картера-мал. зазор до маслоприемника.
2) замена куска провода от датчика до платы
3) редукционный клапан масляного насоса
(забит или села пружина, седло , подклинивает шток, завис открытым, попал кусок пластика, вариант шарик+пружинка)
4) вкладыши КВ , постель распредвала (износ , зазор)
5) воздушная пробка в датчике давления масла (залили шприцем масло)
6) китайский датчик
7) обратный (или редукционный) клапан масляного фильтра
выскочила заглушка на масляном канале внутри двигателя, на распредвале и т.п.
9) износ масляного насоса
10) некач масло, жидкое
11) некачеств маслян фильтр (забит, не держит клапан)
12) забит масляный канал (при холостых давление накачивается, а при сбросе оборотов
падает ниже мин.)
13) в неправильном моторе датчик давления стоит сразу на насосе ,
а в правильном в самой дальней точке от насоса (или ставят ДВА датчика). Тогда мы смотрим за всей магистралью.
14) пропала, отгнила масса (или возникает контакт на «+») в цепи датчика или приборной панели
15) забита вентиляция картера (?)
ну и вот чудо
на днях у товарища после залития масла мобил из магазина русь, (до этого лил ниссан на сервисе) провернуло вкладыш коленвала, лампа масла горела долго, и при пуске и так,
вскрытие:
масло гумно (гуталин +сало) забит маслоприемник насоса этой кашей. Вот вопрос: при смешивании любых не поддельных масел свернуться они не должны (не могут) (?)
Значит вывод один: то что долили это подделка.
Или у кого то есть другие мнения? Конкретный личный опыт?
(т.е. что конкретно помогло на пракктике
тем у кого горело при запуске, тухло, и моргало на прогретом на холостых,
при сбросе оборотов):
0) лампочка загорелась из-за забитой магистрали к датчику, т.к. его посадочное место как отстойник. посмотрели в отверстие датчика, а там... скоплениче черной гадости, выковыряли оттуда чуть больше столовой ложки черной жижи, по густоте похожей на герметик.
1) забита сетка маслоприемника. Как вариант удар, деформация картера-мал. зазор до маслоприемника.
2) замена куска провода от датчика до платы
3) редукционный клапан масляного насоса
(забит или села пружина, седло , подклинивает шток, завис открытым, попал кусок пластика, вариант шарик+пружинка)
4) вкладыши КВ , постель распредвала (износ , зазор)
5) воздушная пробка в датчике давления масла (залили шприцем масло)
6) китайский датчик
7) обратный (или редукционный) клапан масляного фильтра
выскочила заглушка на масляном канале внутри двигателя, на распредвале и т.п.
9) износ масляного насоса
10) некач масло, жидкое
11) некачеств маслян фильтр (забит, не держит клапан)
12) забит масляный канал (при холостых давление накачивается, а при сбросе оборотов
падает ниже мин.)
13) в неправильном моторе датчик давления стоит сразу на насосе ,
а в правильном в самой дальней точке от насоса (или ставят ДВА датчика). Тогда мы смотрим за всей магистралью.
14) пропала, отгнила масса (или возникает контакт на «+») в цепи датчика или приборной панели
15) забита вентиляция картера (?)
ну и вот чудо
на днях у товарища после залития масла мобил из магазина русь, (до этого лил ниссан на сервисе) провернуло вкладыш коленвала, лампа масла горела долго, и при пуске и так,
вскрытие:
масло гумно (гуталин +сало) забит маслоприемник насоса этой кашей. Вот вопрос: при смешивании любых не поддельных масел свернуться они не должны (не могут) (?)
Значит вывод один: то что долили это подделка.
Или у кого то есть другие мнения? Конкретный личный опыт?