Страница 1 из 2

Вопрос по гбц м20

Добавлено: 15 фев 2012, 22:21
zexaf
Вопрос к знатокам моторов м 20. Возможно ли посадить голову м20в20 на блок м20в25?

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 15 фев 2012, 22:58
Madman
на блок то она сядет без проблем, но там вроде как клапана до поршней достают, хотя могу ошибаться.
на е30клаб.ру почитай, там много писали по этому поводу.

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 15 фев 2012, 23:03
Darth Sidious
можно. только ставили.. только не ездил на этих машинах до кончины гбц. поэтому просьба админам-не удаляйте тему самому актуально именно сейчас :lol: , привлекаем знатоков.. Алекс, Мадман, Шарк. Форумчане,давайте конструктив, чтобы в БЗ потом) :roll:

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 15 фев 2012, 23:06
djonny
ЦИТАТА:
Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.
встречал м20б23 с головой б27ета

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 15 фев 2012, 23:17
zexaf
На е 30 нашел что пару раз ставили ,но про нюансы нечего не сказано. Диаметр клапанов 40 и 42 сответсвено .

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 04:45
Bes
поставить можно, но нужно фрезировать камеру сгорания, т.к. на в25 поршня горбатые

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 06:47
Darth Sidious
Bes писал(а):поставить можно, но нужно фрезировать камеру сгорания, т.к. на в25 поршня горбатые

Видел граждан, которые для продажи сделали это СТАМЕСКОЙ :shock:
там фрезеровать немного. прокладку гбц надо брать от 2,5 соответственно. внимание, вопрос-насколько лучше это должно ехать лучше б20 и насколько хуже б25..?

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 10:46
zexaf
А не проще фрезернуть или на токарном сами поршня? И насколько я понял есть версии моторов не с горбатыми поршнями а наоборот с лужей.

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 15:27
Bes
zexaf писал(а):А не проще фрезернуть или на токарном сами поршня? И насколько я понял есть версии моторов не с горбатыми поршнями а наоборот с лужей.

нет не проще, т.к. упадёт сж, с выемкой на 2.5 нет, может быть на 2.7e

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
storozch писал(а):
Bes писал(а):поставить можно, но нужно фрезировать камеру сгорания, т.к. на в25 поршня горбатые

Видел граждан, которые для продажи сделали это СТАМЕСКОЙ :shock:
там фрезеровать немного. прокладку гбц надо брать от 2,5 соответственно. внимание, вопрос-насколько лучше это должно ехать лучше б20 и насколько хуже б25..?

ну в25 однозначно хуже, а с в20 незнаю... есть задумка поставить голову с в25 на в23 с поршневой от ВАЗ 1.5 16v :)

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 15:33
zexaf
Где то смотрел что на в25 с катализатором поршня с выемкой.

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 16 фев 2012, 15:36
Darth Sidious
325е чтоли.. е30? вроде с выемкой только 2,7 ета
ОФТОП.. Bes, угадай, кому и что в багажнике ездит.. :wink: ждешь, когда раздавлю нечаянно чемнить

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 17 фев 2012, 00:00
Bes
storozch писал(а):325е чтоли.. е30? вроде с выемкой только 2,7 ета
ОФТОП.. Bes, угадай, кому и что в багажнике ездит.. :wink: ждешь, когда раздавлю нечаянно чемнить

я помню, времени нет встретиться)))) то на работе, то в универе :oops:

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 17 фев 2012, 14:42
Arhi-str
с головой в20 ты потеряешь часть мощности. На низах тяга станет еще лучше, а на верхах пропадет. Все из-за разницы в сечении каналов и диаметре клапанов!

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 17 фев 2012, 19:59
Алекс
На м20б25 можно(проделано много раз) поставить гбц с м20б20, НО! Ездить не получается. Схема проста и любой ее может осуществить. Для тех кто не знает разницы, у м20б20 камера сгорания не круглая, а вот м20б25 да, строго по прокладке. Нужно приложить прокладку 84мм на гбц и отметить посадку, затем просто снять лишнее шарошкой и выступ тож надо снять(дыры не будет, не волнуемся). Все, сделали, примеряли, ничего не достает, поставили. Ну тут конечно радость, авто ожил и вроде как работает, но через 15-20 минут движения улыбка сходит с лица. Суть в том , что объем камеры сгорания значительно уменьшился, в результате чего возрастает давление карт.газов, вся гофра впуска в масле, у моторов со щупом в поддоне масло подымается к верху по трубке.Результат, потеря мощности, потеря масла, перегрев. Вот такие впечатления. Теперь опять для тех кто не знает, м20б27(325е) имеет два мотора, до12.86 плоский поршень(он имеет несколько разновидностей), как м20б20 и с12.86 "горбатый"(только два варианта), как на м20б25. Форма камеры сгорания только два вида, м20б25 и все остальные.

Re: Вопрос по гбц м20

Добавлено: 17 фев 2012, 22:47
zexaf
Спасибо кто откликнулся.И еще один вопрос , меня есть блок от 325 е30 и на нем поршни с выемкой и нтересно как он подружится с башкой б 20?