Страница 1 из 1
НАРОД @@@@@@!
Добавлено: 22 апр 2007, 23:03
HUNTER
Проблема такая, 4 ГОДА НЕ ЕЗДИЛА. Машина М20Б2.0 прогревается нормально, но потом после прогрева поработав некоторое время на нормальном режиме где то 800-900 об/мин постепенно снижает обороты, троит и в конце концов голохнет
((
Мне просто надо очень срочно решить эту прооблему, потому что на этой неделе ставить на учет, пока мне продлили транзитки !!!!!
и еще вопрос горит у меня лампочка разряда аккумулятора даже когда выключено зажигание, эту тему я уже поднимал, и как сегодня выяснилось машинка ездит на аккумуляторе, то есть генератор не работает
((( бля что за проблема
(((( не могу разобраться все провода вроде наместе кроме земли, хотя как я понимаю земля у меня есть на двигле, а к двиглу прикручивается генератор, должно хватать земли и она должна быть............ или нужно отдельный провод на генератор кидать??
Добавлено: 22 апр 2007, 23:06
HUNTER
Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
Добавлено: 23 апр 2007, 00:22
23-ий
мож и глохнет от разрядки \аккума?
Добавлено: 23 апр 2007, 00:53
Dervish
HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
этот тонкий проводок, это провод возбуждения. Генератор то исправен??? я так думаю что тут дело в регуляторе напряжения что на генераторе стоит.
Добавлено: 23 апр 2007, 06:15
миха лит
я недавно сам ставил генератор там должен быть массовый проводок,
Добавлено: 23 апр 2007, 06:48
alex_day
На генерадоре должен быть "+", "-" и провод возбуждения (вроде тоже "-") ищи чего у тебя не хватает и будет тебе счастье.
И еще кроме этого: проверь сами провода, у меня гдето была нарушена изоляция и провод закорачивал на массу - возможно и тебя такое же.
Добавлено: 23 апр 2007, 07:31
Han Solo
HUNTER писал(а):Кстати на генератор у меня приходит сейчас 2 провода, один толстый цепляется на гайку, а другой тонкий , маленькая клемма вставляется в вывод на корпусе генератора, и вот когда его снимаешь лампочка разряда перестает гореть.............
по поводу генератора скажу . что у меня на корпус прикручивается масса .
Добавлено: 23 апр 2007, 07:39
Volk
Гореть перестает потому что возбуждение идёт через лампочку которую ты отключаешь.
Я тут схему выкладывал
Добавлено: 23 апр 2007, 08:19
Artemy 323
Глохнет видимо потому что карб переливает (иголки в поплавковой камере не держат уровень топлива)
Мож грязь попала между седлом и иглой
Если инжектор то тож из-за перелива.
А на генер у меня идёт толстый провод от акб
провод на приборную доску
и масса между генератором и двс
А то что у тя лампа зарядки горит постояно у меня чё то похожее было
я клему лампочки не на ту клему генератора воткнул
Добавлено: 23 апр 2007, 08:38
Антон Самарский
Провода массы не хватает, он идет от генератора к болту , который затягивает трамблер.
Добавлено: 23 апр 2007, 09:16
Dervish
так весело читать такие ветки, каждый высказал свою версию и как нужно поступить =))))) топикстартеру остается выбирать =))
Добавлено: 23 апр 2007, 11:03
godz320
кто сказал про провод с массой, тот сказал правильно
Добавлено: 23 апр 2007, 23:06
HUNTER
Думаю тема закрыта @@@@@@@@@@@@!!!
Вот Я муд.............@@@@@@!!! @@@@@@На генераторе 3 выхода 2 клеммы и 1 под гайку.................