Страница 1 из 2

M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 26 дек 2011, 08:13
Sfave
Кто-нибудь ездил на таком M10B18 с КПП 4 передачи и редуктором от M20B20 ? Если да, то как разгоняется? Легко? Вибрация от нехватки тяги есть ?


и второй вопрос, у меня утолщённая прокладка ГБЦ (головку шлифанули), лил 95, всё нормально было, вчера заправили случайно 92-м, теперь на хх дрожит всё и хуже разгоняется. Бенз сливать (15 л) или долить 95 на 20 литров ?

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 26 дек 2011, 20:31
Valeron315
Поповоду розгона ет ясно что немного дольше будет чем с редуктором от В18 потому что В20 длиннее...
С такой "рокировкой" теряетса тяга, розгон, динамика...
И теперь вопрос- как поставил редуктор от В20 на В18 то при етом сам спидометр осталса от В18? И на скоко и в какую сторону он стал врать? Погрешность в показаниях одометра?

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 26 дек 2011, 22:19
Sfave
Не я ставил, таким достался автомобиль. Спидометр на 200 км/ч, по-моему от M10. А как проверить спидометр и одометр?

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 26 дек 2011, 22:46
nightbear
у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10 и 4-х ступка от е30, разгоняется отлично! намного стабильней ездить чем на моей 318й с коротким редуктором.

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 27 дек 2011, 18:59
bes-the-bes
Ситуация такая: м10в18 на Л-джете, раньше стоял "короткий" 4,11. Разгон был отменный) Недавно поставил 3,45 от 323 с блокировкой 25%, динамика стала проигрывать начиная со 2ой, длинный он слишком для стокового 1.8i. Никакой вибрации нет, скорость не замерял, просто разница в динамике с 4,11 весьма заметная. Но менять обратно не буду, блок - классная штука, да и дальше (в планах на будущее) доработка мотора, так что 3,45 будет к месту)

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 27 дек 2011, 22:53
Madman
3,45 к месту будет только на м10 турбо.
у меня 3.64 от м20б20 редуктор и мотор м10б10

веселая комбинацыя ))))) как оно с таким мотором??? ))))
а вообще с м10-ым мотором, особенно когда 4 ст КПП, считаю вполне приемлимый вариант с редуктором 3,64 - в динамике не сильно теряет, зато обороты пониже на скоростях 120-140, с 4,1 на такой скорости уже 4 тыс. об/мин или даже чуть больше.

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 27 дек 2011, 23:02
nightbear
чорт, м10б20 имелось в виду )

и да, крузовая 130 очень хорошо едет )

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 28 дек 2011, 00:13
bes-the-bes
Madman писал(а):3,45 к месту будет только на м10 турбо.

Тарас, в точку :)
Либо из атмо м10 "выжать" по максимуму, а если не хватит, тогда поддуть)

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 09:15
Sfave
Просто когда втыкаю 2-ю или 3-ю передачу, то движок дрожит, вяло набирает обороты, ну а потом когда дойдёт до 2000 об/мин, то всё нормуль.
Где проблема? В редукторе? Или я рано переключаю передачи (диапазон переключения 1500-1900, если обороты выше, то всё нормуль) или с впрыском проблема ?

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 11:09
Madman
Мля, у меня нет слов - наездник!

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 11:56
Sfave
Madman писал(а):Мля, у меня нет слов - наездник!


откуда такая уверенность? я за этот год проехал всего 100 км.

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 13:28
irakly
дружище ты хотя бы до 3000об развивай перед переключением и поймешь, что у тебя нормальный редуктор стоит и со впрыском проблем нету!

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 14:10
R2-D2
Sfave

Ты же не на дизеле ездишь) Irakly правильно говорит, ты мотор хоть чуть чуть раскручивай это же БМВ)) А то так - конечно ему тяжело будет под нагрузкой находится

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 15:26
Sfave
Спасибо, я не знал, что ему такие высокие обороты нужны. Просто на тачке с АКПП обороты переключаются на 1500 об/мин и даже не дёргается, легко тянет с любой передачи.
И мой движок жалко, уставший всё-таки, не хочется раскручивать сильно и звучит очень громко с 2500 об/мин.

Re: M10B18 + редуктор с M20B20

Добавлено: 29 дек 2011, 20:22
Valeron315
Перелючатса в 3000об самий раз! Ну или с 2500 не меньше...