Страница 1 из 2

Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 19 дек 2011, 22:08
Sfave
Какой момент затяжки этой гайки №10 (http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=25) ?

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 19 дек 2011, 22:56
R2-D2
эм.. Я её просто нормально затянул, не вижу смысла затягивать её по моменту, какую роль это сыграет?

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 20 дек 2011, 00:06
миха лит
Лучше конечно тянуть моментом но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21.
Сам затягивал болты и гайки моментом, так вот закрутив клапанную крышку 9 моментом ис под неё перестало течь масло и конечно спокоен за качество сборки так как работаю контролёром качества резьбовых соединений :mrgreen:

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 20 дек 2011, 00:34
Madman
у меня было чуть подтекало из-под этой пробки масло, решил дотенуть - лопнула передняя крышка ))))

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 20 дек 2011, 08:15
Sfave
Madman писал(а):у меня было чуть подтекало из-под этой пробки масло, решил дотенуть - лопнула передняя крышка ))))


я про и то.


Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

миха лит писал(а):Лучше конечно тянуть моментом но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21.
Сам затягивал болты и гайки моментом, так вот закрутив клапанную крышку 9 моментом ис под неё перестало течь масло и конечно спокоен за качество сборки так как работаю контролёром качества резьбовых соединений :mrgreen:


Смотря какая прокладка, на Elring перетянул свыше 9 нм, потекла, поменял на Goetze, текла со всех сторон, на 15 нм затянул, не помогло, сильней не стал тянуть. Поменял на новый Elring, очень аккуратно на 9 нм затянул - нигде не течёт.

VIC писал(а):эм.. Я её просто нормально затянул, не вижу смысла затягивать её по моменту, какую роль это сыграет?


просто опасаюсь перетянуть, вдруг треснет.

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 23 дек 2011, 09:26
Sfave
Посмотрите, пожалуйста, если есть электронный каталог, с каким моментом тянуть.

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 24 дек 2011, 13:29
Shark-E21
миха лит писал(а):но найти их трудно они только есть походу на оригинальном диске по ремонту и эксплуатации Е21

Михаил, сколько угодно:
http://tis.bmwcats.com/document/torque/

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 11:41
Sfave
За ссылку спасибо, но найти не смог :(
Я плохо искал или там нету момента для натяжителя ?

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 16:43
миха лит
На ссылке моменты приведены не очень правильно, вот в книге написана правда с допуском

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 19:37
BMWE21
Попробуй камнем шлифануть :D на крышке то место где .......пробка или прокладку туда потолще если нет то щнурок азбестовый

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 19:38
Alekcander23
Sfave писал(а):Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

Материал шайбы ? Если медь - надо отжечь.

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 20:43
Valeron315
"медь
- надо отжечь" - интересно спросить-Зачем?
От етого именно медная шайбочка особо мягче ни тверже нестанет...

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 21:35
Alekcander23
Valeron315 писал(а):"медь
- надо отжечь" - интересно спросить-Зачем?
От етого именно медная шайбочка особо мягче ни тверже нестанет...

История из личного опыта. Решил на зубилу поставить датчик давления масла с показометром чтобы оставить заводской датчик решил ставить тройник. Материал тройника сталь, место установки на двигателе головка(алюминий), шайбы медь. Собираю завожу и вижу сопли из под медных колец(масло лукойл полусинтетика замена через 6000). Три раза разбирал собирал - из под меди сопли. Замечаю что из под самого датчика с кольцом из стали с покрытием не сопливит нахожу такие же кольца собираю. Лучше но всё равно потеет. Потом кто то посоветовал отжечь кольца. Беру те же кольца отжигаю держать стало ещё лучше. Когда снял кольца было видно что в медное кольцо "втёрся" метал даже со стороны алюминиевой головки. Отжечь не совсем верная формулировка точнее отпустить метал при этом он становится мягче. Кому интересно почитайте термообработку - отпуск.

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 26 дек 2011, 22:21
Sfave
Alekcander23 писал(а):
Sfave писал(а):Короче, масло течёт из под гайки сильно, сильно затянул (примерно 5-7 кг), не помогло. Поменял шайбу на новую (Febi), ещё сильнее стало течь, хотя на 5-7 кг затянул. Дальше стрёмно. Я внимательно осматривал, нету трещин, капает под гайкой.

Материал шайбы ? Если медь - надо отжечь.


серебристые, значит алюминий.

Re: Момент затяжки гайки натяжителя

Добавлено: 27 дек 2011, 08:44
BMWE21
Или резьбу прогани метчиком на всю длину в крышки))