Страница 1 из 2
Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 05 ноя 2011, 18:20
Burn32
Восстанавливаю кузов своего авто с помощью алюминиевых заклёпок (полы, багажник и т.п.). Держится, на первый взгляд, очень даже хорошо. Скажите пожалуйста, есть ли какие либо "подводные камни" при использовании данного метода ремонта?
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 06 ноя 2011, 10:06
Valeron315
таким нетрадиционньім методом никто неделает!!!
Ето просто закривание дьір... Ну ладно уже на ровньіх участках, но на несучих частях ето делать нестоит!
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 06 ноя 2011, 11:52
Tsoy
интересно посмотреть на такое "творение"!!!!!
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 06 ноя 2011, 14:41
alex_day
Насчет заклепок:
это не ноу-хау, и так делают, поэтому сарказм тут неуместен. Более того, правильно клепаный кузов всегда будет прочнее сварного
А насчет подводных камней, так они скорее всего в том, что автор использует не заклепки, а ниты. Соответственно возникают места контактов двух металлов с различным электрическим сопротивлением, т.е. очаги ускоренной коррозии.
Для себя так машину делать нельзя.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 00:44
Burn32
alex_day, а что такое ниты?
Я использую вытяжные алюминиевые заклёпки, перед использованием обработаны герметиком для сварных швов и склейки жести, так что контакта как такового нет, металл использую родной, проклеиваю герметиком а затем клепаю.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:15
alex_day
Burn32 писал(а):Я использую вытяжные алюминиевые заклёпки,
вот заклепка
![Изображение](http://www.stroymetizi.ru/f/zaklepki.gif)
вот это нита
![Изображение](http://www.rivets.ru/sites/all/themes/rivets/images2/rivet/b/5.jpg)
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 21:37
Burn32
alex_day спасибо за разъяснение.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:38
Shark-E21
alex_day писал(а):с различным электрическим сопротивлением
Электрохимическими потенциалами, видимо?
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
Как понимаю, речь вот об этом явлении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB% ... F%E0%F0%E0
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:49
Burn32
Shark-E21 это очень плохо?
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:06
Valeron315
на мой взгляд плохо!
Если било б хорошо то все б так делали и неиспользовали сварку...
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 01 дек 2011, 11:03
Burn32
Выглядит это примерно так)
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 02 дек 2011, 14:01
Константин
Я встречался с клёпаными деталями, которые были сделаны давным-давно и при этом были в более-менее приличном виде. Мне кажется, что при качественной антикоррозийной обработке узел прослужит довольно долго. В конце концов, необходимо понимать, какие цели ты перед собой ставишь: если речь идёт о восстановлении машины с целью сохранения экземпляра в течении ближайших 50 лет - то такой метод неприменим. Если же речь идёт о том, что бы ближайшие лет пять голова не болела - то можно и на заклёпки. Я так думаю.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 02 дек 2011, 18:17
Burn32
Делал всё так:
1. Удалил гниль, прогрунтовал, обработал тонким слоем мастики.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/75e4577e3d0fadaa1011eae58e6cac34.jpg)
2. Сделал то же самое с заплаткой и нанёс по краям герметик.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/d4b17787545d843307b472b98e6026b7.jpg)
3. Ну и наконец клепал, при этом обильно промазывал сами заклёпки герметиком.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 06 дек 2011, 19:22
Shark-E21
Burn32 писал(а):Shark-E21 это очень плохо?
Да. Коррозия будет провоцироваться именно электрическим потенциалом в месте контакта.
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Добавлено: 06 дек 2011, 20:39
Alekcander23
Shark-E21 писал(а):Burn32 писал(а):Shark-E21 это очень плохо?
Да. Коррозия будет провоцироваться именно электрическим потенциалом в месте контакта.
Можно использовать ниты целиком металическии но для них нужен мощный "клёпальник" с ручками как у болтореза таким не везде подлезть.Я восстанавливаю с гнившее, кусками капота ВАЗ 2107(достался на халяву) при помощи сварочного полуавтомата.Да цена девайса не бюджет но оснавная проблема это правильно выкроить латку
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
.