Ремонт кузова с помощью заклёпок
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Ремонт кузова с помощью заклёпок
Восстанавливаю кузов своего авто с помощью алюминиевых заклёпок (полы, багажник и т.п.). Держится, на первый взгляд, очень даже хорошо. Скажите пожалуйста, есть ли какие либо "подводные камни" при использовании данного метода ремонта?
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
таким нетрадиционньім методом никто неделает!!!
Ето просто закривание дьір... Ну ладно уже на ровньіх участках, но на несучих частях ето делать нестоит!
Ето просто закривание дьір... Ну ладно уже на ровньіх участках, но на несучих частях ето делать нестоит!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Насчет заклепок:
это не ноу-хау, и так делают, поэтому сарказм тут неуместен. Более того, правильно клепаный кузов всегда будет прочнее сварного
А насчет подводных камней, так они скорее всего в том, что автор использует не заклепки, а ниты. Соответственно возникают места контактов двух металлов с различным электрическим сопротивлением, т.е. очаги ускоренной коррозии.
Для себя так машину делать нельзя.
это не ноу-хау, и так делают, поэтому сарказм тут неуместен. Более того, правильно клепаный кузов всегда будет прочнее сварного
А насчет подводных камней, так они скорее всего в том, что автор использует не заклепки, а ниты. Соответственно возникают места контактов двух металлов с различным электрическим сопротивлением, т.е. очаги ускоренной коррозии.
Для себя так машину делать нельзя.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
alex_day, а что такое ниты?
Я использую вытяжные алюминиевые заклёпки, перед использованием обработаны герметиком для сварных швов и склейки жести, так что контакта как такового нет, металл использую родной, проклеиваю герметиком а затем клепаю.
Я использую вытяжные алюминиевые заклёпки, перед использованием обработаны герметиком для сварных швов и склейки жести, так что контакта как такового нет, металл использую родной, проклеиваю герметиком а затем клепаю.
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Burn32 писал(а):Я использую вытяжные алюминиевые заклёпки,
вот заклепка
![Изображение](http://www.stroymetizi.ru/f/zaklepki.gif)
вот это нита
![Изображение](http://www.rivets.ru/sites/all/themes/rivets/images2/rivet/b/5.jpg)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
alex_day спасибо за разъяснение.
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
alex_day писал(а):с различным электрическим сопротивлением
Электрохимическими потенциалами, видимо?
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Shark-E21 это очень плохо?
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
на мой взгляд плохо!
Если било б хорошо то все б так делали и неиспользовали сварку...
Если било б хорошо то все б так делали и неиспользовали сварку...
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Я встречался с клёпаными деталями, которые были сделаны давным-давно и при этом были в более-менее приличном виде. Мне кажется, что при качественной антикоррозийной обработке узел прослужит довольно долго. В конце концов, необходимо понимать, какие цели ты перед собой ставишь: если речь идёт о восстановлении машины с целью сохранения экземпляра в течении ближайших 50 лет - то такой метод неприменим. Если же речь идёт о том, что бы ближайшие лет пять голова не болела - то можно и на заклёпки. Я так думаю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:52
- Репутация: 0
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Делал всё так:
1. Удалил гниль, прогрунтовал, обработал тонким слоем мастики.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/75e4577e3d0fadaa1011eae58e6cac34.jpg)
2. Сделал то же самое с заплаткой и нанёс по краям герметик.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/d4b17787545d843307b472b98e6026b7.jpg)
3. Ну и наконец клепал, при этом обильно промазывал сами заклёпки герметиком.
1. Удалил гниль, прогрунтовал, обработал тонким слоем мастики.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/9213998db1cbfe44229f5a16217654f9.jpg)
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/75e4577e3d0fadaa1011eae58e6cac34.jpg)
2. Сделал то же самое с заплаткой и нанёс по краям герметик.
![Изображение](http://imglink.ru/pictures/02-12-11/d4b17787545d843307b472b98e6026b7.jpg)
3. Ну и наконец клепал, при этом обильно промазывал сами заклёпки герметиком.
Пытаюсь восстановить 315-тую) Если у кого есть лишние деталюхи - заберу за пиво
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Burn32 писал(а):Shark-E21 это очень плохо?
Да. Коррозия будет провоцироваться именно электрическим потенциалом в месте контакта.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт кузова с помощью заклёпок
Shark-E21 писал(а):Burn32 писал(а):Shark-E21 это очень плохо?
Да. Коррозия будет провоцироваться именно электрическим потенциалом в месте контакта.
Можно использовать ниты целиком металическии но для них нужен мощный "клёпальник" с ручками как у болтореза таким не везде подлезть.Я восстанавливаю с гнившее, кусками капота ВАЗ 2107(достался на халяву) при помощи сварочного полуавтомата.Да цена девайса не бюджет но оснавная проблема это правильно выкроить латку
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей