R&K писал(а):А попал я хорошо!!!! Сегодня протирал верхнюю часть блока, и увидел трещины в блоке, блок был варен, трещины пошли по сварке! Извеняюсь за качество рисунка, но тот кто делал такой движок должен понять, что я нарисовал, крестами отмечены трещины(вид с правой стороны машины). Скорее всего мне прийдется покинуть ваш дружный колектив в ближайшее время!
Я бы не был таким категоричным. Если тебя это успокоит, то я ездил на таком движке после сварки. Более того, я его заморозил (собственно откуда и узнал, что он вареный
)... По сварке пошли трещины миллиметра по 2,5 шириной -- треснули перемычки и отверстия крепления. Наружу трещина не пошла. Думал пипец, но проанализировав ситуевину, решил сделать вот что -- расковырял отверстия крепления головки, нарезал резьбу в них, проточил втулки из стали 45 и вкрутил, посадив предварительно на смесь эпоксидки с алюминиевой пудрой. Нарезал резьбу во втулке, шлифонул поверхность блока, чтоб не было выступов. Все. Поставил голову на место, закрутил, завелся и поехал. Ездил, правда не много, пока не приобрел другой блок (точнее два
про запас ). Старый блок и сейчас стоит -- жалко выбросить, хоть и колхозный, но рабочий
К слову, имея опыт общения с тремя разными блоками, думаю, что это их слабое место -- микротрещины присутствуют во всех трех, ежели хорошо присмотреться как ни крути