Страница 1 из 1
Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 18 окт 2011, 07:49
Antsurkov
Здравствуйте, вопрос в следующем. Мотор M10B18, начинаю собирать впрыск январь, потребовалось снять шкив коленвала(тот что под ремень, зубчатый не нужен), но никак не получается. Колено проворачивается вместе со шкивом, когда пытаюсь открутить гайку.
Теперь вопросы:
1) На сколько там стоит гайка, кто знает? В ЕТК написано M20X1,5
По факту, головки у меня есть до 24, а потом только начиная с 30, вот 30 одевается, но кажется с небольшим люфтом. не на 29 там головка?
2)как лучше зафиксировать колено, на первой скорости + ручник = проворачивает все равно(не повод ли это посмотреть сцепление, разве так должно быть?)
3) Когда я его все таки сниму, не хлынет ли масло из под него ручьем?
4) Снимали ли вы что нибудь из завесного при данной операции? Что-то туда фиг подлезешь, подозрение что радиатор снимать придется =(
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 18 окт 2011, 20:05
Shark-E21
Насколько помню - для откручивния шкива не надо центральный болт выкручивать, там 6 маленьких, с М8.
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 18 окт 2011, 20:40
Artemy 323
Не дим это м20. В м 10 один большой болт на 27 вроде.
2) либо коробас снимать и ввернув например нижний болт обратно монтажкой вклиниться в зубцы маховика( за одно и сцепу посмотриш)
или отвернуть нижний пыльник (выглядит как полумесяц)и там уже чем либо об зубцы маховика заклинить маховик.
3) если масла в поддоне налито не 3и уровня то не потечёт
4) радик точно надо снимать
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 18 окт 2011, 21:46
Shark-E21
А забыл что-то - давно М10 разбирал очень, помню, что легко открутилось...
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 19 окт 2011, 10:34
Antsurkov
Итак, я его победил)) По совету с другого автосайта, головка на 30 + длинный и прочный вороток, надевается на гайку и упирается в землю со стороны водителя.
Радик снимать не стал, поставил перед ним железный лист типа щит, на случай если головка сорвется)) далее делается 1-2 коротких толчка стартером(около секунды или меньше),у меня с первого раза отвернулся.. Гайка ослабевает и откручивается руками) Сам шкив легко снимается с помощью неольших постукиваний с разных сторон
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 19 окт 2011, 10:54
Han Solo
все просто ... на м10 необходимо застопорить маховик ,делается это через смотровое окно
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
потом откручиваешь гайку на 30 . затягиваем так же
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 19 окт 2011, 18:44
Antsurkov
Мне почему то сил не хватило с застопоренным маховиком отвернуть вручную, каши мало ел наверно
Хотя гайки задних ступиц не отворачивавшиеся 30 лет, осиливал вручную))
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 27 окт 2011, 17:47
BMWE21
или отверту в звезду распредвала ставь недавно парнише м10 перебрал и старой цепи было не жалко
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 16 ноя 2011, 14:54
nightbear
эта гайка откручивается стартером, причем это делает весь мир. всё просто - головку накинул, ворот в землю и стартером вжик, 3 секунды. я сам пропарился 2 дня с этой гайкой пока не добрался до форумов америкосов.
Re: Вопрос по шкиву коленвала
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:59
Bes
))))) есть гораздо проще решение - хороший гайковёрт, но придёться радик снимать, хотя на м10 может быть места хватит