Примудрости сварочного мастерства
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Примудрости сварочного мастерства
И никаких новых деталей, только реставрация старых из общедоступной листовой стали
Последний раз редактировалось Alex XXX 16 апр 2007, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
23-ий писал(а):Валентин Screw писал(а):Парни, у меня например мысль сделать всё из пластика.
удачи))) жесткость упадет. и машина тяжелее будет))
Ага, от того что крылья сделаю пластиковыми жёсткость аццки упадёт.
И я кстати не знал что пластик тяжелее металла. Наверное спортивные машины в пластик обделывают что тяжелее и устойчивее была.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Если стеклопластик - то той толщины, что он требуется - не намного легче будет... А спортивные тачки- ну, там совсем не тот пластик, что в строительных магазинах продаётся... "Обделыват" - эт прикольно сказал... Обделать могут только одним обычно..
Димон, ну никак не уменьшится жёсткость. И вес никак не увеличится. Зато гнить не будет.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
alex_day писал(а):А поподробнее можно? Как я понимаю имеются в виду электроды двойка с флюсом? или я неправ?Alex XXX писал(а):варим обычным сварочником с со специальной сварочной смесью (не углекислота)
Какие электроды!!! все только КЕМП полуавтомат, я вообще никогда не видел чтобы машину электросваркой варили
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Alex XXX писал(а):Какие электроды!!! все только КЕМП полуавтомат, я вообще никогда не видел чтобы машину электросваркой варили
Alex XXX писал(а):варим обычным сварочником с со специальной сварочной смесью (не углекислота)
А обычной сваркой кстати варят. Просто глядя на качество швов закралась у меня такая мыслишка
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Alex XXX писал(а):Какие электроды!!! все только КЕМП полуавтомат, я вообще никогда не видел чтобы машину электросваркой варилиAlex XXX писал(а):варим обычным сварочником с со специальной сварочной смесью (не углекислота)
А обычной сваркой кстати варят. Просто глядя на качество швов закралась у меня такая мыслишка
Так то же внутренние швы, мы и не старались их делать, а ты вот можешь мне показать того, кто сможет сделать то, что на фотках в оконечном итоге?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей