Страница 1 из 5
о тахометре
Добавлено: 12 апр 2007, 20:55
Leha
Сколько оборотов должен показывать тахометр при 120 км/ч? У меня где-то 3500.
темы называем осмысленно! вторую - в барахолку перенёс. ** shark-e21
Добавлено: 12 апр 2007, 21:03
Dervish
у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Добавлено: 12 апр 2007, 21:11
Leha
Вообще у БМВ рассчитано на высокие обороты, на низких они плохо едут, но так как им много лет то двигателю от таких оборотов лучше не станет, лучше в пределах среднего.
Добавлено: 12 апр 2007, 21:32
SharkЕ21
По сабжу - на какой передаче?
Добавлено: 12 апр 2007, 21:34
Leha
На пятой...
Добавлено: 13 апр 2007, 08:26
Mazzay
Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
Добавлено: 13 апр 2007, 09:10
23-ий
Mazzay писал(а):Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
Добавлено: 13 апр 2007, 09:14
Mazzay
23-ий писал(а):Mazzay писал(а):Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
Я на таком не ездил. У меня M20B20 L-Jetronic. Максимальный момент, насколько я помню, на 4000 об. Да и по ощущениям подхват идёт как раз после прохождения стрелкой отметки 4000. Если мне нужен быстрый разгон, держу обороты в пределах 4-6 тысяч.
Добавлено: 13 апр 2007, 10:17
Edelzz
23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?
да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5
Добавлено: 13 апр 2007, 11:43
Mazzay
23-ий писал(а): бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала 6400 об/мин (дальше ограничитель срабатывает - я проверял, причём не на холостых).
Максимальная мощность развивается при 5500-6000 об/мин (в зависимости от модели).
Если двигатель не крутится до 5000 - его надо делать (или менять
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
).
Добавлено: 13 апр 2007, 12:56
godz320
Edelzz писал(а):23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?
да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5
принимаю вызов;)
у меня мотор оживает с 4,5 оборотов ..
еще я трогаюсь часто со второй;))
Добавлено: 13 апр 2007, 13:11
Edelzz
godz320 писал(а):принимаю вызов;)
ради этого ты воткнешь себе 1б2?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 13 апр 2007, 13:54
Шурег
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
+1
С однокамерником м10 совсем не едит.......ну едит как жигулёвский мотор .....верх напрочь отсутствует!!!
Добавлено: 13 апр 2007, 13:56
Mazzay
Шурег писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
+1
С однокамерником м10 совсем не едит.......ну едит как жигулёвский мотор .....верх напрочь отсутствует!!!
Но ведь должен ехать-то. Необходимо искать причину.
Добавлено: 13 апр 2007, 13:57
Шурег
Д Не поедит он никогда!!! Нет второй камеры - нет верхушки!!!
Проверено на 100%