сильно льет м10б18
сильно льет м10б18
не могу победить карбюратор,на м10б18 бывшие хозяева поставили колхоз,карбюратор дааз 2140,и вот с ним машину очень сильно льет даже на холостых,черный дым из трубы,независимо от регулировок и мотор не набирает больше 3000 об,подскажите,может кто-то разбирался уже с этим чудо устройством?заранее спасибо
bmw m5 e34
bmw 318 e21
bmw 318 e21
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
надо выставить уровень топлива в поплавковой камере на горизонтальной площадке( чтоб уровень был посередине наклонной плоскости в поплавковой камере)это при условии, что запорная игла держит уровень.
проверяется либо насосом качаешь в ручную(чего нет в бмв) либо крышку снять перевернуть поплавками вверх и ртом создать мизерный вакум в штуцере для подачи топлива и языком заткнуть. скажем секунд 10 языком должен ощущать вакум в штуцере .
потом с жиклёрами проблема там карб расчитан поди на 1600 у тебя 1800 те жиклёрорв что стоят с завода не хватит, по этому видимо там поставили большего диаметра, но не попали в размер.надо посмотреть диаметр диффузоров может он совпадает с родными карбом и тогда если совпадает можно тупо жиклёры по книге поставить как на родном должно ехать и работать норм.
есть вариант просто купить карб родной, тут где то дитту 32/32 продавали, если он от 1800 может и не стоит велосипед изобретать?
проверяется либо насосом качаешь в ручную(чего нет в бмв) либо крышку снять перевернуть поплавками вверх и ртом создать мизерный вакум в штуцере для подачи топлива и языком заткнуть. скажем секунд 10 языком должен ощущать вакум в штуцере .
потом с жиклёрами проблема там карб расчитан поди на 1600 у тебя 1800 те жиклёрорв что стоят с завода не хватит, по этому видимо там поставили большего диаметра, но не попали в размер.надо посмотреть диаметр диффузоров может он совпадает с родными карбом и тогда если совпадает можно тупо жиклёры по книге поставить как на родном должно ехать и работать норм.
есть вариант просто купить карб родной, тут где то дитту 32/32 продавали, если он от 1800 может и не стоит велосипед изобретать?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
обратка подключена ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
V_Serjo писал(а):обратка подключена ?
в таком карбе нет обратки.
карб почти с классики типа вебера
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
Artemy 323 писал(а):V_Serjo писал(а):обратка подключена ?
в таком карбе нет обратки.
карб почти с классики типа вебера
понятно....
как на 2107
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
V_Serjo писал(а):Artemy 323 писал(а):V_Serjo писал(а):обратка подключена ?
в таком карбе нет обратки.
карб почти с классики типа вебера
понятно....
как на 2107
ага... только нижняя часть карба немного по другому выглядит.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: сильно льет м10б18
спасибо,буду пробовать,игла держит,я насос снимал вручную накачивал бенз,когда набирает уровень перестает качать насос,а по уровню просто не нашел мануал на это чудо устройство,не хотелось бы другой карб покупать,потому что хочу инжектор поставить,а пока поездить на том что есть,еще один вопрос,предыдущий хозяин говорил что в трамблере рассыпались какие-то грузики,но кроме датчика холла и бегунка не нашел в нем никаких деталей больше,может я что-то не так представляю как выглядит?
bmw m5 e34
bmw 318 e21
bmw 318 e21
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
в трамблёре есть центробежное опережение зажигания (грузики и пружинки), если их там нет или центробежник не работает, то 3000об, как раз по этому только и набирает. под датчиком хола всё и найдешь ну или ничего, раз рассыпалось значит удалили.
короче купи другой трамблёр, только чтоб он подходил по параметрам к двигателю.
в камасутре в таблице посмотри, чтоб по номерам подходил.
короче купи другой трамблёр, только чтоб он подходил по параметрам к двигателю.
в камасутре в таблице посмотри, чтоб по номерам подходил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: сильно льет м10б18
а дайте пожалуйста ссылку на эту камасутру?я думаю можно подобрать по коммутатору если непонятки с номером трамблера?вроде бы больше никаким устройствам в машине нет разницы какой тип трамблера?
bmw m5 e34
bmw 318 e21
bmw 318 e21
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: сильно льет м10б18
kostyanm5
подпись у меня прочитай
подпись у меня прочитай
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Re: сильно льет м10б18
вобщем поменял трамблер,прислали от 518 е28 инжекторной,номера совпали с моим,только ваккумник на нем раза в два больше,теперь с машиной происходит следующее:лить ее перестало,косяк был в постоянно приоткрытой второй камере карба,но машина по прежнему затыкается на 3000об,но если долго держать тапку в пол,отчихается,отплюется во впуск и выпуск и набирает да 5000об,причем после прохождения порога в 3000об набирает вполне резво,на низах едет нормально,работает ровно,выхлопом дышать можно,никаких посторонних запахов,но вот это чудо с умиранием на 3000 всю голову сломало,еще правда жду заводской карб
bmw m5 e34
bmw 318 e21
bmw 318 e21
Re: сильно льет м10б18
вылечил автомобиль свой,подкинули трамблер от е30,друг попросил проверить на моей машине его,и о чудо,мотор мой с ним заработал идеально,машина едет,не льет,вобщем проблема была в двух трамблерах,и одном недобросовестном продавце к счастью не из нашего клуба
bmw m5 e34
bmw 318 e21
bmw 318 e21
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 151 гость