сделал все как и планировал выше. Ставил насос, подставлял "мини-поддон" с маслом и крутил шестерню вручную. Масло лилось как надо, но в буквально в последний момент, когда уже чувствовалось, что шестерню крутить стало тяжелее срабатывает редукционный клапан и масло пузырями льется из соединения между деталями №2 и №19:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-door ... ith_drive/И тут мне все становится ясно!!!
Давным давно я обнаружил коричневое резиновое колечко в этом соединении. Уж не знаю с завода ли так было или его кто-то поставил. С тех пор я несколько раз лазил в насос. В последнии разы я пробывал ставить колечки между деталями №10 и №11. Но опыт оказался неудачным....
При последней сборке я решил добавить еще одно колечко между деталями 19 и 2. Т.е. старое я оставил, а на трубку 19 одел дополнительное 1,5 мм толщиной. И все вроде хорошо, но потом я перегреваю двиг и давление масла прилично падает.
Далее с давлением все хуже и хуже и вот в результате насос перестал качать совсем. Когда я в этот раз снимал насос, то увидел, что надетое мной колечко на трубку №19 сжалось в раза два. Вспомнив неудачный опыт с установкой колечек в редукционный клапан я решил его выкинуть нах и поставить насос как раньше - только с тем старым коричневым колечком. Но оно уже тоже изменило форму и поэтому масло из этого места сечет, о чем я убедился, когда вручную накачивал масло в двиг.
В общем делать нечего, пришлось брать другое новое колечко, аналогичное первому, только я его подложил под старое коричневое, а не натягивал на трубку. Поставил насос - накачал масло. Оно поперло из из вкладышей и т.п. Повернул двиг, еще накачал, чтоб на сухую не заводить. Все собрал. Вкрутил манометр. Покрутил двиг стартером, чтоб давляк появился. Завожу.....завелся он с ужасными стуками!!! Стук был снизу, там где насос и калено, но не долго, пару сек и сверху, в районе цепи ГРМ. Чуть добавил оборотов - стучит как трактор. Ну думаю, это конец...
Дал движку поработать. Давление масла на хх было 4 бар, как и положено на холодную. Стук в районе цепи продолжался. Взял палочку и приложил ее к этому месту и к уху. Там слышен не только стук, а аж вибрация идет! Скидываю клапаную - износа распреда нет, все золотистого цвета, разве что клапна бы отрегулировать, но щупы розданы, пока нечем. И очень сильно болтается цепь! ГРМ и так изношен, а тут того и гляди цепь перескочет. Спустил возможный воздух из клапана натяжителя, покачал плунжер - цепь натянулась. Завожу - стук сверху остался, но уже тише. Потом на ХХ вообще почти пропал, стал проявлятся тока при поднятии оборотов. Прогрел двиг - и о чудо! Ничего не стучит, все работает как раньше! Давляк замерил - нормальный, даж не много лучше, чем был до перегрева движка! Выходит зря я новый редукционный клапан заказал....
Вот как оказывается все взаимосвязано и казалось бы небольшой колхоз чуть не угробил двиг.... и сил, времени и денег я потерял столько, что хватило бы на новый маслонасос!
Конечно, все хорошо закончилось, но проблема то осталась! Одно из говенных колечек, кот я купил, до сих пор присутствует в насосе. И рано или поздно эта сука опять начнет сифонить...не радует меня перспектива каждые 5 тыщ насос снимать.
Неужели у нас даж резинки сделать нормальные не могут??? Для чего тогда эти колечки? Для красоты?
И где тогда купить нормальные? Ведь то старое, коричневое, не сечет, а с чего оно я хз. Вот думаю если заказать втулку из капролона 1,5 толщиной и подложить его под старое колечко.