кто- то сталкивался?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

кто- то сталкивался?

Сообщение BADJI2009 » 14 авг 2011, 11:45

Всем привет! Вот как- то ехал я, где то- тахометр показывал 45 оборотов и у меня внезапно загорелась лампочка давления, я сразу же остановился, проверил масло, было по уровню около минимума, чуть выше! Долил масло , не помогло, давления так и нет, в итоге, я открутил датчик давл. оказалось, что масло не циркулирует!Вот вопрос- если я проехал без давления, где- то с километр до стоянки своего дома, как может это отразиться на двигатель, хотя он после этого хорошо заводится и работает вполне нормально, при устранении причины, могу ли я дальше ездить, надеясь на то что- двигатель не клинонёт?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: кто- то сталкивался?

Сообщение Artemy 323 » 14 авг 2011, 20:01

думаю для устранения причины, надо будет снять поддон. А там уже и вкладыши проверить уж недолго. По тому как выглядят вкладыши можно уже более объективно судить будешь ты дальше ездить или надо серьёзное вмешательство
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: кто- то сталкивался?

Сообщение R&K » 14 авг 2011, 22:49

Ссылку не буду давать, просто копирну :wink: :
Это про М10
Всю ночь проездил, рано утром поставил машину. Днем завожу - лампа не гаснет. глушу - завожу - тож самое. Дал пару тыщ оборотов - не гаснет. Вытаскиваю щуп - а по его длине масло не разбрызгано, показывает уровень не много выше нижней метки, т.е. Как будто я двиг и не крутил. Позаводил еще двиг пару раз. Щуп вытаскиваю - масло на месте, ну разве что чуть выше его уровня масло накидало.
Что могло случится за ночь, что перестал качать маслонасос???


Снял поддон - внешне с насосом все норм. Окунул его в масло - даже при небольшой вращении шестерни масло из насоса идет как надо.
Открутил датчик давления - из отверстия вылилось немного масла. Открутил фильтр - не сухой, масло тоже полилось.
Продул отверстия, через кот идет масло из насоса в блок и из блока в насос. Сначало с открученным фильтром - воздух идет из места, куда насос вкручивается. Потом с закрученым фильтром - воздух идет из отверстия в блоке, кот в насос идет и из отверстия масл. датчика остатки масла выплеснулись.
Распилил старый фильтр - все норм, 2 его клапана не заклинины.

Все указывает на то, что я зря полмашины разобрал и все дело в датчике. Но вот почему же тогда после работы движка масло по длине щупа не разбрызгалось. И при каждой попытке завестись двиг все больше нехотя заводился, при последней попытке при повороте ключа он на секунду замер, а потом тока стал крутится. Конечно этому есть и другие причины, бывало что и раньше напруга "просядала"....

какие еще будут идеи? говорили, что у насоса от м20 есть какие-то грани и при их слизывании под нагрузкой привод насоса проварачивается и масло не идет. Есть ли что-то подобное у м10? У его насоса из граней тока те, на кот шестерня одевается, они в норме. Внутри тоже вроде ломаться нечему. В нем еще клапан есть(не редукционный, а кот не дает маслу в поддон стекать), мож в нем дело?

Завтра поставлю насос, сделаю мини-поддон с маслом и вручную буду вращать шестерню, пока не польется из отверстия куда фильтр вворачивается. Потом поставлю фильтр (дешевый TSI, он длинный, но без каких либо клапанов) и буду вращать пока не польется из отверстия датчика давления, а затем пока не польется из редукционного клапана. Надеюсь получится.

И еще - мож у меня масло фильтр дубу дал, в нем клапан сработал, кот в обход фильтра масло подает и масло пошло по засоренному каналу в блоке???


сделал все как и планировал выше. Ставил насос, подставлял "мини-поддон" с маслом и крутил шестерню вручную. Масло лилось как надо, но в буквально в последний момент, когда уже чувствовалось, что шестерню крутить стало тяжелее срабатывает редукционный клапан и масло пузырями льется из соединения между деталями №2 и №19:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-door ... ith_drive/

И тут мне все становится ясно!!!
Давным давно я обнаружил коричневое резиновое колечко в этом соединении. Уж не знаю с завода ли так было или его кто-то поставил. С тех пор я несколько раз лазил в насос. В последнии разы я пробывал ставить колечки между деталями №10 и №11. Но опыт оказался неудачным....

При последней сборке я решил добавить еще одно колечко между деталями 19 и 2. Т.е. старое я оставил, а на трубку 19 одел дополнительное 1,5 мм толщиной. И все вроде хорошо, но потом я перегреваю двиг и давление масла прилично падает.

Далее с давлением все хуже и хуже и вот в результате насос перестал качать совсем. Когда я в этот раз снимал насос, то увидел, что надетое мной колечко на трубку №19 сжалось в раза два. Вспомнив неудачный опыт с установкой колечек в редукционный клапан я решил его выкинуть нах и поставить насос как раньше - только с тем старым коричневым колечком. Но оно уже тоже изменило форму и поэтому масло из этого места сечет, о чем я убедился, когда вручную накачивал масло в двиг.
В общем делать нечего, пришлось брать другое новое колечко, аналогичное первому, только я его подложил под старое коричневое, а не натягивал на трубку. Поставил насос - накачал масло. Оно поперло из из вкладышей и т.п. Повернул двиг, еще накачал, чтоб на сухую не заводить. Все собрал. Вкрутил манометр. Покрутил двиг стартером, чтоб давляк появился. Завожу.....завелся он с ужасными стуками!!! Стук был снизу, там где насос и калено, но не долго, пару сек и сверху, в районе цепи ГРМ. Чуть добавил оборотов - стучит как трактор. Ну думаю, это конец...
Дал движку поработать. Давление масла на хх было 4 бар, как и положено на холодную. Стук в районе цепи продолжался. Взял палочку и приложил ее к этому месту и к уху. Там слышен не только стук, а аж вибрация идет! Скидываю клапаную - износа распреда нет, все золотистого цвета, разве что клапна бы отрегулировать, но щупы розданы, пока нечем. И очень сильно болтается цепь! ГРМ и так изношен, а тут того и гляди цепь перескочет. Спустил возможный воздух из клапана натяжителя, покачал плунжер - цепь натянулась. Завожу - стук сверху остался, но уже тише. Потом на ХХ вообще почти пропал, стал проявлятся тока при поднятии оборотов. Прогрел двиг - и о чудо! Ничего не стучит, все работает как раньше! Давляк замерил - нормальный, даж не много лучше, чем был до перегрева движка! Выходит зря я новый редукционный клапан заказал....

Вот как оказывается все взаимосвязано и казалось бы небольшой колхоз чуть не угробил двиг.... и сил, времени и денег я потерял столько, что хватило бы на новый маслонасос!
Конечно, все хорошо закончилось, но проблема то осталась! Одно из говенных колечек, кот я купил, до сих пор присутствует в насосе. И рано или поздно эта сука опять начнет сифонить...не радует меня перспектива каждые 5 тыщ насос снимать.
Неужели у нас даж резинки сделать нормальные не могут??? Для чего тогда эти колечки? Для красоты?
И где тогда купить нормальные? Ведь то старое, коричневое, не сечет, а с чего оно я хз. Вот думаю если заказать втулку из капролона 1,5 толщиной и подложить его под старое колечко.
(921)95нуль464один


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: кто- то сталкивался?

Сообщение Sfave » 14 авг 2011, 23:00

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-door ... ith_drive/

кстати, деталь №24 вообще есть у E21 ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: кто- то сталкивался?

Сообщение R&K » 14 авг 2011, 23:42

Sfave писал(а):кстати, деталь №24 вообще есть у E21 ?

Немешай машине работать(с)!!!
Это и про другие темы тоже! :?
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей