Страница 1 из 1

Re: Вопрос по М10

Добавлено: 10 апр 2007, 19:05
Edelzz
trO_op писал(а):На поршнях с перпендикулярной направлению втулок шатунов (или как они называются:)) образовался нагар. Это нормально?


где образовался нагар я не совсем поняла, но нагар на поршне (дно поршня) это нормально - можно размочить керосином и смыть (очистить), можно так оставить, но если очистишь - то сможешь узнать маркировку поршней, что тоже важно

trO_op писал(а):поршня родные


убедишься = когда отмоешь поршни = по маркеровке

trO_op писал(а):цилиндры в идеале (двигло отходило меньше 300т.км)


не утверждай, лучше промеряй нутрометром - может цилиндры овальные... (перегрев и все такое)

trO_op писал(а):Да и вообще создается такое ощущение что поршня не слишком плотно прилегают к цилиндрам. Вопрос: что это может быть и насколько это страшно?


все одно кольца менять, так что вынимаем поршни (пронумеровать не забудь), отмываем (можно чистящим порошком, можно киросином), смотрим маркеровку, меряем цилиндры нутрометром (в допуске или нет), меняем кольца, собираем все назад

заодно меряем канавки на поршнях (если вне допуска = то смотря сколько = просто раздолбаные канавки в них кольца будут болтаться вверх вниз и пропускать масло = но это не критично = не новый же движок собираешь) и сами поршни на износ (перегрев)

Добавлено: 10 апр 2007, 21:05
Константин
Если уверен в пробеге-отмывай всё до состояния нового и подтыкай новые кольца. Будет жить ещё тысяч сто.

Добавлено: 11 апр 2007, 00:50
23-ий
trO_op писал(а):Тысяч сто?:( А че таг мало?:(

ну а чего ты хотел от замены колец? если у тя уже 300 000))) вазовские движки точат уже на 150 000.

Добавлено: 11 апр 2007, 10:14
godz320
trO_op писал(а):Ну у Шарка тача больше ляма отходила:)


зря ты так пишешь незная.. это по столбу дерева можно определить реальный возраст, а по цилиндрам ты не определишь.. цилиндры можно испоганить за 10 минут езды..

Добавлено: 11 апр 2007, 11:59
Han Solo
23-ий писал(а):
trO_op писал(а):Тысяч сто?:( А че таг мало?:(

ну а чего ты хотел от замены колец? если у тя уже 300 000))) вазовские движки точат уже на 150 000.

незнаю у меня двмгун 03 прошел уже 160 тыс . ремонт был на 100 тыс . ни чего не растачивали все работает и компресия нормальная и кпп еще ни ремонтировали . :lol:

Добавлено: 12 апр 2007, 11:17
driverland
Правильное решение, смотри чтоб не развели только, "мастеров" сейчас много, половина из них дв.БМВ первый раз увидит :D

Добавлено: 12 апр 2007, 22:03
alex_day
Ага я лето отвозил машину мастерам блин. поднимали на подьемнике - пол погнули офигенно