Re: Вопрос по М10
Добавлено: 10 апр 2007, 19:05
trO_op писал(а):На поршнях с перпендикулярной направлению втулок шатунов (или как они называются:)) образовался нагар. Это нормально?
где образовался нагар я не совсем поняла, но нагар на поршне (дно поршня) это нормально - можно размочить керосином и смыть (очистить), можно так оставить, но если очистишь - то сможешь узнать маркировку поршней, что тоже важно
trO_op писал(а):поршня родные
убедишься = когда отмоешь поршни = по маркеровке
trO_op писал(а):цилиндры в идеале (двигло отходило меньше 300т.км)
не утверждай, лучше промеряй нутрометром - может цилиндры овальные... (перегрев и все такое)
trO_op писал(а):Да и вообще создается такое ощущение что поршня не слишком плотно прилегают к цилиндрам. Вопрос: что это может быть и насколько это страшно?
все одно кольца менять, так что вынимаем поршни (пронумеровать не забудь), отмываем (можно чистящим порошком, можно киросином), смотрим маркеровку, меряем цилиндры нутрометром (в допуске или нет), меняем кольца, собираем все назад
заодно меряем канавки на поршнях (если вне допуска = то смотря сколько = просто раздолбаные канавки в них кольца будут болтаться вверх вниз и пропускать масло = но это не критично = не новый же движок собираешь) и сами поршни на износ (перегрев)