Страница 1 из 1

Правильное подключение генератора

Добавлено: 12 авг 2011, 18:49
Antsurkov
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Когда снимал генератор перед сварными работами с лонжероном, насколько я помню отключал 3 провода - голубой двойной с клеммой, толстый с клеммой который фиксируется гайкой на 10 или 12 и вроде-бы еще один был, тоже с клеммой которая надевается на шпильку торчащюю из генератора и фиксируется гайкой поменьше, кажется на 8. Так вот, никак не могу найти этот мелкий провод, ну был же он, куда делся? :shock: :shock:

Проблема проявилась в том что я спокойно завел машину, немного катался, приехал заглушил, пытаюсь завести - а аккум разряжен, стартер прокрутить толком не может..
Посмотрите пожалуйста на своем, куда он должен идти..

вот фото, там эту шпильку почти не видно, она скрывается за большой шпилькой на которую надевается клемма с резиновым наконечником, а подлезть фотиком никак не получается.
Изображение

Re: Правильное подключение генератора

Добавлено: 12 авг 2011, 19:47
Алекс
На авто с к-джетом м10 три проводка(на остальных тоже три, но один очевидная масса-). Так вот у тебя третий провод коричневый и находится на проводе массы- от кузова к двиглу, это в оригинале. А так просто соедени проводом гену и двигатель для подачи "-".

Re: Правильное подключение генератора

Добавлено: 13 авг 2011, 17:21
Antsurkov
вот я балбес) Засунул этот провод за топливный фильтр как раз чтобы не мешал при сварке))) Главное рукой за ним пошарил вроде нет. А уж когда отчаялся и под машину залез , то и увидил где он спрятался :D