Страница 1 из 1

Пошел дым из под панели![Fixed]

Добавлено: 08 авг 2011, 21:58
Antsurkov
Сегодня чуть не сгорел, доехал до магазина, остановился, вынул ключ и вижу что из под панели в районе стыковки руля и рулевого кожуха начинает валить дым!
Быстро спохватился, скинул клемму с акб, слава богу дымление прекратилось. при повторной попытке накинуть клемму оно продолжилось, скинул, больше экспериментировать не стал, дотолкали о дома, благо не далеко..
Скажу сразу, до этого похожее было, когда ставил новую магнитолу - вынимал аккум, потом поставил на место и одевал минусовой провод, случайно чиркнул проводом хорошенько по клемме акума, вместо того чтобы просто нормально одеть. Тогда тоже пошел дым, но прекратился. Я снял кожух под рулем тот где замо зажигания, посмотрел вроде провода целые были, собрал назад. и после того как я одел клемму больше не начинался. Но сегодня вот опять повторилось..
Что делать, где смотреть? И блин, почему не предохранители горят а провода(или что то еще) в панели?? :evil:

Re: Пошел дым из под панели!

Добавлено: 09 авг 2011, 07:45
Artemy 323
снимай кожухи и визуально смотри. Смотри где оплётка проводов оплавилась или где копоть.
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось, то видимо, коротит плюсовой провод на замок зажигания. Там к контактной группе провода припаяны и ничем не закрыты не термоусадки не изо ленты. на корпус рулевой колонки могло закоротить.

Re: Пошел дым из под панели!

Добавлено: 09 авг 2011, 08:40
Antsurkov
с другой стороны если ты выключил зажигание, а дымление не прекращалось,

Возможно и прекратилось, но я просто сразу скинул клемму, а дым так и так некоторое врем из под панели идет, просто не развеившийся. Сегодня вот после работы снимать буду кожух, процесс зафоткаю..

Re: Пошел дым из под панели!

Добавлено: 09 авг 2011, 08:46
Artemy 323
там смотреть надо. в любом случае тебе виднее....

Re: Пошел дым из под панели!

Добавлено: 09 авг 2011, 23:24
Antsurkov
Итак, как и обещал фотоотчет. Скажу сразу, проблема устранена, Может быть кому-то пригодится

Разобрал подрулевую панель, именно из под нее шел дым
Изображение

Выяснил что дым шел прямо из контактной группы замка зажигания. На фото он в левом верхнем углу, к нему уходит белый провод
Изображение

Пришлось немного попотеть чтобы извлечь контактную группу из рулевой панели. Хорошо что в базе есть инструкция по снятию замка зажигания.
Тут хочется добавить что одноразовые болты(без шляпки которые) не очень то хотели отворачиваться, не смотря на то что я прорезал в них болгаркой пазы для отвертки. Пришлось по ним пару раз долбануть чтобы просадить резьбу, после этого отвернулись, правда с трудом. И вот она у меня в руках
Изображение

Разобрав её, увидел что внутри полно какой то хрени, напоминающей смесь масла, смазки, угля, пыли и еще бог знает чего. Видимо именно она прерывала контакт или делала его непостоянным, нагревалась из за плохого контакта и горела.

Крышка контактной группы
Изображение

И сама контактная группа
Изображение

Вытащил медные контактные пластины, пружинки на которых эти пластины лежат, все промыл спиртом, зачистил контакты и после этого собрал все назад
Изображение

Итого — контактная группа вылечена, больше тьфу-тьфу-тьфу никакого дыма) Сэкономлено 4500 руб (именно столько стоит эта насчастная деталька на экзисте, только от БМВ и аналогов нет :D )