как восстановить резьбу

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

как восстановить резьбу

Сообщение миха лит » 09 апр 2007, 15:18

Подскажите ПЛИЗ ГУРУ форума что лучше сделать если сорвана резьба на 6 мм на ГБЦ со стороны лобковой крышки, перенарезать на 8 мм или посадить старый болт на "холодную сварку"????????


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как восстановить резьбу

Сообщение Edelzz » 09 апр 2007, 15:21

холодная сварка не держит температуру и просто рассыпиться, когда двигатель прогрееся - проверено - хотя можешь еще раз проверить - для верности

на счет "лобковой крышки" не знаю - выражайтесь яснее :lol:

а вообще ответ и так очевиден

а. заменить крышку на другую с нормальной резьбой
б. нарезать новую резьбу
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 09 апр 2007, 15:23

передняя крышка со стороны вентилятора на М10, а резьбы нет на ГБЦ т.е крышка не прекручена полностью


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 апр 2007, 15:28

Есть хорошие термостойкие типы холодной сварки. Рекомендую Дон Деал или Хай ГИР.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 09 апр 2007, 16:41

нарезать резьбу м8
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 апр 2007, 18:11

миха лит писал(а):передняя крышка со стороны вентилятора на М10, а резьбы нет на ГБЦ т.е крышка не прекручена полностью

там же дофига болтов, у меня у одного болта (всмысле в гбц) тоже резьба сорвана и ничего страшного, масло никапельки не просочилось
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 апр 2007, 20:27

Выкрутить, нарезать резьбу М8 и закрутить новым болтом... Холодная сварка нафиг - отвалится...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 апр 2007, 22:57

Перерезать резьбу.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 апр 2007, 08:12

конечео лучше рассверлить и новую резьбу нарезать, если эта процедура не слишком сделает тонким стенки металла в голове.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 апр 2007, 13:57

наверно надо перенарезать на 8 и вкрутить туда шпильку одвух концах с 8мм и 6 мм,чтоб нерассверливать саму крышку и невырезать фаску под большую голову болта на 8 :shock:

зы хотя болтов там аж 8 штук и посаженная на герметик крышка неплохо держиться и на 4 :) и не течет, нагрузки там никакой нет :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 апр 2007, 14:39

В принципе шпильку можешь посадить туда и 6 мм. Просто на тот конец, который будешь завинчивать в ГБЦ капни краски или соляной кислоты.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 апр 2007, 19:21

поменяй прокладку


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 11 апр 2007, 19:54

alex_day писал(а):поменяй прокладку

я себе вырезал из картона, даже без герметика не течет, герметик ложил только в углы
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 апр 2007, 22:25

знач у тебя излишнее внутреннее давление
кольца поношены
либо х.з. :shock:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя