Начинаю проварку кузова, помогите!
Добавлено: 06 июл 2011, 16:41
Здравствуйте, заказал себе сварочник полуавтомат, Telwin Bimax 4.135
Скоро буду переваривать днище, лонжерон надо подварить, пол багажника и дальше как попрет)
До этого варил(не машину) обычным трансформаторником и инвертером, кое какой опыт так что есть.
Но полуавтомат честно говоря в глаза ни разу не видел
Варить буду с газом, правда баллон не нашел пока что)
Сейчас в общем то кузов в очень неплохом состоянии, если сравнивать с некоторыми машинами с форума) Но хочу чтоб еще лучше было)
Прошу совета насчет вот каких вещей
1)Как лучше варить пол. во первых хочу заварить дренажные люки. Так же убрать дыру в ногах водителя. Это дело варится только встык, я правильно понял? Внахлест нельзя? А как же электрозаклепки? И еще, шов сплошной если встык или частыми прихватками?
2)И второе, самое главное. Чем и как обрабатывать зачищаемый перед сваркой металл а так же сварной шов после сварки? нужно ли шов болгаркой шлифовать чтобы был вровень с окружающим металлом? Базу знаний читал, книжки по кузовному ремонту тоже вроде, там какие то архаичные устаревшие методы типа "зачистить металлической щеткой и покрыть мастикой резино-битумной " . Сейчас же есть какие то протравливающие грунты, кислотные, герметики всякие. Кто недавно занимался сваркой, посоветуйте пожалуйста,! Что покупали, что посоветуете брать, что не надо)
Скоро буду переваривать днище, лонжерон надо подварить, пол багажника и дальше как попрет)
До этого варил(не машину) обычным трансформаторником и инвертером, кое какой опыт так что есть.
Но полуавтомат честно говоря в глаза ни разу не видел
Варить буду с газом, правда баллон не нашел пока что)
Сейчас в общем то кузов в очень неплохом состоянии, если сравнивать с некоторыми машинами с форума) Но хочу чтоб еще лучше было)
Прошу совета насчет вот каких вещей
1)Как лучше варить пол. во первых хочу заварить дренажные люки. Так же убрать дыру в ногах водителя. Это дело варится только встык, я правильно понял? Внахлест нельзя? А как же электрозаклепки? И еще, шов сплошной если встык или частыми прихватками?
2)И второе, самое главное. Чем и как обрабатывать зачищаемый перед сваркой металл а так же сварной шов после сварки? нужно ли шов болгаркой шлифовать чтобы был вровень с окружающим металлом? Базу знаний читал, книжки по кузовному ремонту тоже вроде, там какие то архаичные устаревшие методы типа "зачистить металлической щеткой и покрыть мастикой резино-битумной " . Сейчас же есть какие то протравливающие грунты, кислотные, герметики всякие. Кто недавно занимался сваркой, посоветуйте пожалуйста,! Что покупали, что посоветуете брать, что не надо)