Страница 1 из 1

Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 28 июн 2011, 14:31
Antsurkov
Здравствуйте, имеется BMW 318 с движком M10B18, раньше был инжекторным но в данный момент стоит карб ДААЗ 31029, ставил кто то из прошлых хозяев. в салон выведен тросс подсоса.
Собственно в чем суть вопроса - никак не могу нормально научиться заводиться. Проблема в общем в основном с холодным пуском. если ничего не трогать и просто повернуть ключ - молотит стартером, не схватывает. Нажатия на газ что плавные что резкие не особо помогают, может пара вспышек бывает. Несколько раз уже заливало свечи :(
Моя методика заводки такая - сел, вытянул подсос на всю, повернул ключ, покрутил стартером, как правило появляются вспышки. После этого убираю подсос, начинаю заводить и при хлопках поддавать газу, тогда как правило схватывает и заводится. вытягиваю подсос, грею минутку-две, убираю и еду. Но блин, на улице лето, +25, какого фига такой трудный старт? :(
Если немного проехать на подсосе, потом заглушить не убирая его - вообще потом фиг заведешь, удалось только с толкача.
Ситуация осложняется к тому же с приходом дождей, влажности, тогда совсем трудно завестись. Хотя может оно и не связано.
На горячую заводится легко, просто поворотом ключа, после прогрева на газ прекрасно реагирует, легко раскручивается до ~6.5 тыс(ну где то так, до отсечки в общем.)
Сейчас приходится в универ ездить на ней и просто опасаюсь что в один прекрасный день на стоянке не смогу её завести :( Но, правда, тьфу-тьфу-тьфу до этого ни разу не подвела, других машин видно стесняется, а вот дома капризничает))
Кто что может посоветовать?

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 28 июн 2011, 17:03
Sfave
Когда двиг холодный, подсос на себя тянешь полностью, крутишь стартером, как заведётся, то летом через 2-3 секунды (зимой по-моему через 30-60 секунд) подсос обратно заталкиваешь на 0.5 см, если вдруг троить начал или уже вот заглохнет, обратно подсос на себя тяни. Через 2-3 минуты подсос дальше заталкиваешь до такого положения, чтобы не троило. Как двиг полностью прогревается - подсос заталкивай до конца. На горячем двигателе подсос не требуется. На тёплом если не заводится, то чуть-чуть подсос вытяни.

С полностью вытянутым подсосом ехать не рекомендуется. Он нужен только для запуска холодного двигателя.

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 28 июн 2011, 19:47
Chewbacca
Знаешь, у тебя что-то либо с системой питания, либо с зажиганием, раз она у тебя так плохо заводится...
Подсосом стоит пользоваться, когда двигатель холодный (даже в жару можно, чуть дать, если плохо заводится). Я никогда не выдвигал на всю его, у меня ее тогда сразу заливало, только если при этом газ в пол нажать. Обычно на треть, либо наполовину вытаскивал. После запуска убирай, чтобы обороты были около 2к, если на улице холодно. Ну если тепло, то поменьше, пока не прогреется более-менее, потом полностью убираешь. Мне было всегда лень ждать прогрева, и я часто не до конца убирая его ехал (так бысрее греется двигатель). При абсолютно любом запуске двигатель немного нажимал на педаль газа (для справедливости замечу, что родной немецкий карб при любом пуске это делает сам). А вообще - это полное убожество (извините), а не карбюратор. Я все-таки осуществил свою мечту и вернул на законное место Pierburg 2B4))

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 28 июн 2011, 22:13
R&K
Antsurkov писал(а):Кто что может посоветовать?

Либо в сервис, карб простой и зажигание тоже, либо Гугл в руки, качать инфу по карбу и по установке зажигания, и вперед на мины :wink: :lol: !

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 29 июн 2011, 20:50
Artemy 323
Во первых: надо выставить зажигание, если контактное то первым делом зазор в кулачках, потом стробоскопом момент зажигания.
Второе: этот карб, если и не засран, то все равно расщитан на двигатель объемом 2.3 или 2.5. Если никто жиклёры не мудрил, то карб богатит и авто жрёт как минимум. От этого "горят" свечи. т.е. выходят из строя и надо покупать новые. И раз в дождь заводится хуже твои высоковольтные провода, а может и крышка трамблёра нуждаются в замене.
Проще и правильнее поставить карб от нивы 21073 и немного поменять жиклёры в базе знаний найдёшь.

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 30 июн 2011, 08:05
Arhi-str
короче учить тебя заводить машину тут не будут. тебе ее нужно просто отремонтировать - сгоняй к толковому карбюраторщику. пусть проверит зажигание, свечи, провода, бензонасос. и сам карб отрегулирует.

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 04 июл 2011, 22:34
Antsurkov
как ни странно, проблема решилась (тьфу-тьфу-тьфу) установкой новых нормальных свечей NGK BP5ES с выставленным зазором 0.6
Теперь подсосом можно вообще не пользоваться(летом в смысле) =)

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 05 июл 2011, 09:52
Artemy 323
ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах. купи ещё комплект-пригодится думаю в скором времени. А зазор зачем 0,6?

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 18 июл 2011, 23:32
Mid-alex
Тоже присоединяюсь к вопросу

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 20 июл 2011, 00:44
R&K
Artemy 323 писал(а):ага. только заметь сколько ты проедешь на этих свечах
У меня хорошо ходили, до сих пор в багажнике валяются, на вид, как новые, даже электроды живые :roll: !Просто на другие поменял, сейчас 6-е НЖК стоят, тоже полет нормальный! :wink:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 20 июл 2011, 20:18
Artemy 323
могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 20 июл 2011, 22:19
R&K
Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.

Сдуру можно и ...уй сломать :lol: А при исправном моторе и системе зажигания, свечу прийдется убивать тыс 20км :roll: !
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkcii/p ... P5ES/5208/ :wink:

Re: Научите нормально заводить карбюраторный движок

Добавлено: 20 июл 2011, 22:53
Valeron315
Artemy 323 писал(а):могу наспор купить новую рабочую свечу и "убить" её через 50км. выглядеть будет как новая.


можно поподробнее, просто даже притставить немогу как при етом она виглядеть будет???