Страница 1 из 1

помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 16 июн 2011, 22:07
BADJI2009
Всем привет! В общем у меня двигатель м 10, карбюратор, я в недавнем времени полностью перебрал двигатель, работает отлично, единственно что была проблема: при медленной подаче газа, двигатель начинает глохнуть, а при езде на минимальных оборотах, машина дёргается. Я долго не мог найти причину, менял свечи, крышку трамблёра, высоковольтные провода, прислушался наглядно - не сосёт ли где- нибудь воздух в впускной коллектор, даже заменил карбюратор и зажигание выставил по прибору, но по прежнему ничего так и не изменилось, пока я не решился отстегнуть патрубок от вакуумной камеры трамблёра, тогда- то всё и наладилось, хотя я проверял вакуумный клапан в трамблёре, держит ли клапан, оказалось что держит! Так может мне кто- нибудь, знающий ответить, из-за чего такова причина и кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой, можно ли ездить без подачи вакуума в трамблёр?

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 16 июн 2011, 22:52
styxxx777
У меня идиотский вопрос - а обратный клапан на шланге в правильную сторону стоит?

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 16 июн 2011, 23:15
Chewbacca
трамблер родной? с оригинальным вакуумником? Должно быть 2 трубки для подключения шлангов (опережения и запаздывание). Возможно у тебя вакуумник на трамблере не родной, предназначенный под трамблер с вращение в другую сторону.
опять, что за система питания, где на карбюраторе ты подключаешь шланг?
и написал бы, что за система зажигания

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 17 июн 2011, 15:22
BADJI2009
электронная система зажигания, у меня почему- то только одна трубка, шланг подключён к карбюратору, но карбюратор у меня стоит от ваза 2108, в общем, подключено к трубке, которая смотрит на правое крыло, а вторая выходная, которая смотрит в сторону лобового стекла подключена к впускному коллектору

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 17 июн 2011, 18:32
Chewbacca
сними крышку с трамблера, отсоедини шланг от карба и создай разряжение (ртом например). Бегунок должен повернуться против часовой стрелки

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 17 июн 2011, 21:36
Artemy 323
вообще то бегунок ничего никому не должен. ваккумник двигает площадку с контактной группой (если зажигание кулачковое), если электронное то площадку с импульсным генератором.
1. Убедись в том, что когда ртом создаёт ваккум в шланге этот импульсный датчик проворачивается в противоположную сторону кручения бегунка.
2. Во вторых правильно ли ты поставил зажигание ( это если первый пункт выполняется)
на тробмлёре есть номер, а в книге есть таблица на какие моторы какой тромб ставится.

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 17 июн 2011, 22:24
SAN318i
У меня тоже ВАЗ солекс и электронное зажигание с вакуумником с 2 трубками. Толко тот выход, что смотрит на стекло не задействован. Только одна трубка подведена. Жалоб на работу нет)

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 18 июн 2011, 13:27
Chewbacca
Да, конечно же... импульсный датчик двигается (в твоем случае по часовой стрелке)

Re: помогите разобраться.причина в вакуумном шланге, но почему?

Добавлено: 19 июн 2011, 22:16
BADJI2009
Спс всем, попробуем!