Страница 1 из 1

Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 16 июн 2011, 20:01
Юра323
Мужики выручайте!!! Вопрос такой. Что нужно что бы мой м20б23 поменять на м10.Просто хачу надёжный авто а в сваём движке неуверен(хоть он и после капиталки)Думал осенью перебрать свой(навсякий случай) или взять контрактный мотор.Щас появилась возможность взять м10 с маленьким пробегом.Мощьность мне не нужна(нужна надёжность так как планирую дальние поездки путешествия и т.д)

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 16 июн 2011, 20:27
alex_day
набери замена м10 на м20 в поиске и почитай, потом делай все наоборот.

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 16 июн 2011, 22:27
styxxx777
1. Безгеморнее будет снять свой м20в23, разобрать и сделать надежный движок. Тем более говоришь - недавно капиталился, следовательно бюджет получится не "от" и "до", то есть не по полной программе...
2. Вопрос нравственный. Делать из 323 316 или 318 - многие ценители модели могут просто не понять! :wink:

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 17 июн 2011, 09:21
Shark-E21
М20 очень надёжный мотр, люди на нём тысячи км подряд проезжают - и ничего. М10 или М20 - роли не играет вообще в части надёжности - сдуру сломать можно абсолютно всё..

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 17 июн 2011, 17:25
Юра323
На капиталку м20 надо примерно 50 тыс(если нормально делать).До меня её врятли нормально сделали так как купил всё авто за 25тыс(недумаю что в движок много денег вложено).Может он и 100 тыс проедет ещё но у меня нет в нём уверености а если разбирать то уж делать капиталку понормальному.Просто планирую начиная со следующего года ездить на ней на ЮГ и тд. нехателось бы чтоб она по дороге сломалась.Просто этот м10 с пробегом 36 тыс и продаётся недорого за 20тыс. вот я и подумал. Спасибо всем кто откликнулся!!! Может ещё кто-нибудь сваё мнение выскажет а то я незнаю как поступить!!!

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 17 июн 2011, 20:42
Artemy 323
Думаю что 36 тыщ это мега редкость и то время убивает резиновые изделия в двигателе.
Я бы собирал 2.3 если не давить то и жрать не будет. По мотору м20 так скажу, если поршневая не требует расточки и замены поршней, то ремонт ооооооочень сильно дешевеет.
Что тебя не устраивает в моторе? Давление моргает? Стучит?
тебе чтоб перейти на м10 надо:
мотор с лапами генером и стартером и системой питания если карб то твой инжекторный насос (если у тебя инжектор) зальёт карб
по хорошему насос снимать и заменять его шлангом от приёмника к трубке магистральной у топливоприёмника ещё и диаметр увеличен тоесть обычный шланг неналезет надо будет из старого химичить
сцепа
коробка с карданом под неё
задний редуктор(от 323 длинный тяжело ей будет)
радиатор
со шлангами
для радика надо делать кронштейны, если морда после 79года
короче НЕ СТОИТ ОНО ТОГО.
Собери м20...

Re: Переделка м20 в м10 СРОЧНО!

Добавлено: 18 июн 2011, 08:21
Юра323
Спасибо Артём!!! Как всегда ты меня выручаешь мудрым советом!!! Прислушаюсь к тебе и попробую свой сделать.Вмоём движке меня в плане работы всё устраивает(и давление масла в норме и кампресия и нестучит ничего) просто хочется 100 процентной уверенности в нём. Старый хозяин говарил что менял там вкладыши шатунные(коренные впорядке были) делал хонинговку и кольца менял (но кольца ставил неродные и так как они были уже он вроде что то с поршнями делал чтобы кольца в канавках неболтались) Так что поршня скорей всего под замену пойдут.Дождусь осени разберу и посматрю что будет дешевле ремонт или контрактный движок.