Страница 1 из 2
Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 09 июн 2011, 19:31
bes-the-bes
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Без вашей помощи никак не обойдусь. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и не сообщайте, что "нужно пользоваться поиском", а также, что "такое обсуждалось". Необходимо получить ответ именно в этой теме, чтобы параллельно мог задавать дальнейшие вопросы Итак, речь пойдет о переделке системы K-Jetronic на L-Jetronic. Мотор м10в18 (k-jet). Теперь вопросы:
- что надо менять?
- как мутить проводку?
- какой бензонасос вешать?Буду благодарен любой информации, схемам, ссылкам, фотографиям, подробному объяснению!
p/s. Автомобиль находится без движения, т.к. не можем завести из-за какой-то проблемы с k-jet
Выручайте, без автомобиля как без рук! Заранее спасибо!
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 09 июн 2011, 20:29
Юра323
Покупай комплект L-джета(впускной колектор с дросельной заслонкой.расходомер.рампу с форсунками.мозги),Бензанасос твой подойдёт. По проводке там нет ничего сложного (гдето на форуме схеме была) ну или отдай любому электрику.ГБЦ поидее для Л-джета другая нужна(у неё вроде каналы побольше(можно самому расточить)в базе знаний кто то делал переход с карба на л-джет а на карбе головка как на к-джете)).Но если сваю оставишь я думаю что ничего страшного неслучится(ехать похуже будет).
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 09 июн 2011, 21:31
23-ий
и форсунки взаимозаменяются?
каналы расшарошить несложно.
пс/ насос у него волговский стоит, а не каджетный
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 10 июн 2011, 00:35
Madman
головы, помоему, одинаковые, возможно небольшое отличие по сж и форме камеры сгорания.
каналы на впуске и на выпуске, диаметр клапанов точно одинаковые.
отличие только в наявности отверстий под форсунки в голове с к-джета. их можно просто закрыть какими-нибудь пробками или заварить, если сильно хочется.
там вообще ничего сложного нет. главное возьми весь комплект л-джета, по ходу установки будеш задавать возникающие вопросы.
форсунки не взаимозаменяемы!
надо - впускной коллектор с дроселем, гофрой, расходомером, планкой с форсами, патрубками, проводка моторная, комутатор, ЭБУ.
м10 с л-джетом - просто отличный мотор!!! простой, надежный, даже достаточно экономичный и при этом показывает неплохую динамику!
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 10 июн 2011, 08:41
23-ий
Тарас, спасибо большое.
коммутатор - это на косе с проводкой который для зажигания?
мозги есть/
форсунки ка-джета можно оставить в голове, чтоб не заморачиваться съемом головы?
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 10 июн 2011, 09:17
Madman
а еще дополнительная воздушная заслонка там должна быть.
деталь №11
коммутатор - это на косе с проводкой который для зажигания?
да, он там свой.
чтобы снять форсунки не надо голову снимать.
да,если они вам не нужны, можете оставить форсунки от к-джета в голове, будут как заглушки. но они там, помоему, просто на резиновых втулочках сидят и в случае неправильно выставленого зажигания будут они оттуда вылетать как ракеты ))))))) так, что желательно эти отверстия очень хорошо и плотно чем-то закрыть.
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 10 июн 2011, 10:16
Han Solo
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 10 июн 2011, 14:11
23-ий
Серега, спасибо. попытаемся летом перекинуть от е30. вот инфу собираем.
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 12 июн 2011, 15:19
mukado
хороший вопрос.. я тоже хочу л джет.. на моей прошлый хозяин не сумев дать ума к джету , поставил карбюратор 2107-20.. едить нормально тока ест дико..
на счет детали 11 она разве от к джета не походит ? у меня она валяется в нише под капотом, повидимома единственое что отсталось
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 14 июн 2011, 17:08
Han Solo
mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ? у меня она валяется в нише под капотом, повидимома единственое что отсталось
а ты думаешь они все одинаковые ?
)
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 14 июн 2011, 23:57
Shark-E21
mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ?
V_Serjo - вот как раз в этом случае - одинаковые...
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 15 июн 2011, 10:27
Han Solo
Shark-E21 писал(а):mukado писал(а):на счет детали 11 она разве от к джета не походит ?
V_Serjo - вот как раз в этом случае - одинаковые...
ну ну я вот как раз такой ищю для b20
)))))))
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 16 июн 2011, 08:19
Shark-E21
На К-Джет М20 стоит такой же клапан, снимай оттуда.
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 21 июл 2011, 12:42
Артур
Madman писал(а):а еще дополнительная воздушная заслонка там должна быть.
деталь №11
По поводу клапана подачи дополнительного воздуха, то на М10-м K-jete и L-jete, одинаковые, проверено лично.
Re: Переделка K-Jetronic на L-Jetronic м10в18. Нужен совет!
Добавлено: 21 июл 2011, 13:08
Артур
У меня вопрос тоже по L-jet. Полностью поставил себе мотор М10В18, LE-jetronik, с пятерки Е-28, 518І, 1986 г.в. Сейчас занимаюсь настройкой мотора. Двигатель в отличном состоянии, брал весь комплект в сборе, снят с машины не мной, по-этому предпологаю что некоторые детали не с этого мотора, а в часности расходомер воздуха. Симптомы таковы: при заводке холодного двигателя держаться обороты 1,5 тыс. секунд 15-20, а потом падают до Х.Х и мотор начинает трусить (менял уже два клапана дополнительной подачи воздуха, рабочих с K-jeta, тоже самое), при нажатии на педаль газа, обороты повышаются, после прогрева работает нормально, но ваняет с выхлопной (буду регулировать СО). И еще при движении на оборотах 1600-1800, машину дергает. Были еще провалы при резком нажатии на педаль газа, но после чистки форсунок провал изчез. Собственно вопрос: У меня стоят такие компоненты инжектора. Расходомер -- 0 280 202 050; Мозги -- 0 280 000 330, 1 706 161.9; Трамблер -- 0 237 002 102, JGFU 4 (по трамблеру я уже нашел инфу, действительно это он, и опережение зажигания выставляеся на 30Град/3000 об/мин). Можете дать ответ, правильные ли расходомер и мозги стоят на моей машине. Всем за ранее спасибо.