Замена замка зажигания
Добавлено: 08 июн 2011, 10:36
Пара слов и фоток как это делается:
Снимаем клемму с акб
поворачиваем ключ в положение "зажигание"
со стороны ключа зажигания с замка снимаем декоративную накладку поддев отвёрткой (снимается легко)
снимаем подрулевой кожух и нижний кожух рулевой колонки.
И увидим вот такую картину:
красным отмечен болт, удерживающий пластину, которая в свою очередь фиксирует замок зажигания от продольного перемещения в рулевой колонке.
болт не имеет граней, а имеет сферическую головку, в которой надо болгаркой пропилить шлиц под ударную отвёртку ну и соответственно выкрутить.
зелёным отмечена сама пластина.
после того как сняли пластину, замок ещё не готов отдаться вам в руки, ему мешает корпус рулевого вала.
Для этого надо отвернуть ещё два сферических болта предварительно пропилив болгаркой шлицы и отвернув болты, рулевая колонка подастся вниз при этом освободится место для того, чтоб оттянуть верхний кожух рулевой колонки вверх для высвобождения корпуса замка зажигания.:
Выдвинув корпус со стороны руля увидите отверстие:
в которое надо нажать гвоздиком или штифтом подходящего диаметра, нажав тяните замок из корпуса например поддев отвёрткой
сборка производится в обратном порядке.
незабудьте новый замок повернуть в положение"Зажигание" прежде чем вставлять в корпус
Я заменил болты рулевой колонки на обычные, подходящие по длине.
Вот как то так.......
Снимаем клемму с акб
поворачиваем ключ в положение "зажигание"
со стороны ключа зажигания с замка снимаем декоративную накладку поддев отвёрткой (снимается легко)
снимаем подрулевой кожух и нижний кожух рулевой колонки.
И увидим вот такую картину:
красным отмечен болт, удерживающий пластину, которая в свою очередь фиксирует замок зажигания от продольного перемещения в рулевой колонке.
болт не имеет граней, а имеет сферическую головку, в которой надо болгаркой пропилить шлиц под ударную отвёртку ну и соответственно выкрутить.
зелёным отмечена сама пластина.
после того как сняли пластину, замок ещё не готов отдаться вам в руки, ему мешает корпус рулевого вала.
Для этого надо отвернуть ещё два сферических болта предварительно пропилив болгаркой шлицы и отвернув болты, рулевая колонка подастся вниз при этом освободится место для того, чтоб оттянуть верхний кожух рулевой колонки вверх для высвобождения корпуса замка зажигания.:
Выдвинув корпус со стороны руля увидите отверстие:
в которое надо нажать гвоздиком или штифтом подходящего диаметра, нажав тяните замок из корпуса например поддев отвёрткой
сборка производится в обратном порядке.
незабудьте новый замок повернуть в положение"Зажигание" прежде чем вставлять в корпус
Я заменил болты рулевой колонки на обычные, подходящие по длине.
Вот как то так.......