Страница 1 из 1

Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 07 июн 2011, 15:14
slavakr55
320 М20в20 карб.
Самый первый вопрос, нет клапана перелива бензина, но она как то при этом работала. обратка просто торчит, даже не заглушенна.
Можно ли так ездить, карбюратору и бензонасосу от такого ничего не будет?

Второй вопрос, сервоприводы, со стороны маленьких камер, тупо соединены все в паралель к одному проводу, серва которая стоит со стороны предохранителей вообще не подключена. Провода нагло откусаны под корень, и их цвет очень трудно определить.
Пыталс по схеме определить что куда еще больше запутался, кстати, ни у кого нет схемы хорошего качества, та которая в базе знаний уж очень размытая.

Ну и последний вопрос. Борюсь уже третий день со стартером.
Разобрал, все почистил, собрал, проверил все работает. Ставлю на место, а он слышно что втягивающим втягивает, и как стартер обороты набирает, а маховик даже не крутиться? Причем иногда он всетаки срабатывает. я уже думал бендикс до маховика не доходит, но измерил, вроде должен. Бендикс тоже в порядке вроде.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 07 июн 2011, 16:49
Arhi-str
без обратки может перелив быть. возможно на высоких оборотах. посмотри по свечам и по расходу.
провода там идут вроде на клапана холостого хода. к 1 подходит провод, потом от него ко второму - последовательно.
по остальному - незнаю.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 07 июн 2011, 19:04
slavakr55
спасибо, понял, я стараюсь больше 3000 не давать, но всетаки надо обратку ставить.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 14 июн 2011, 16:07
slavakr55
Еще пару вопросов,
что за датчики на правом крыле, чють ниже бачка омывателя стекол. К ним шланг подходит из поддона двигателя, а от него идет два провода. Там что то типа тройника, сверху датчик похож на датчик давления, и сбоку небольшой боченок с винтовой клеммой.
Провода от них заходят в салон, но никуда не подцеплены. По схеме их тоже определить не смог.

У меня сейчас стоит m20b20 по данным из птс-ки и документации на этот движок, у него 150 лошадей. Собираюсь ставить такой-же но инжекторный, у него, судя по этой ссылке http://www.bimmerforums.com/engine_faq.php лошадей всего 130, неужели 20 лошадок ушли за счет экономичности?

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 14 июн 2011, 20:29
Chewbacca
а в подъездах тоже пишут всякое) нет там 150 и близко

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 14 июн 2011, 23:53
Shark-E21
slavakr55 писал(а):что за датчики на правом крыле, чють ниже бачка омывателя стекол. К ним шланг подходит из поддона двигателя, а от него идет два провода. Там что то типа тройника, сверху датчик похож на датчик давления, и сбоку небольшой боченок с винтовой клеммой.

Фотку бы - было б немного понятнее, думаю...
slavakr55 писал(а):У меня сейчас стоит m20b20 по данным из птс-ки и документации на этот движок, у него 150 лошадей.

Какой-то гад тебе вписал данные от М50. Чуть больше 120 л.с. у тебя было бы в новом движке, в этом пони уже немного уставшие, да и разбежалось часть..

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 15 июн 2011, 06:46
slavakr55
понятно.
Фотку вечером кину.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 15 июн 2011, 15:22
slavakr55

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 15 июн 2011, 15:27
slavakr55
Shark-E21 писал(а):Какой-то гад тебе вписал данные от М50. Чуть больше 120 л.с. у тебя было бы в новом движке, в этом пони уже немного уставшие, да и разбежалось часть..


Зачем? смысл какой?

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2011, 08:07
Shark-E21
По фоткам - похоже на какой-то мега датчик давления/температуры масла.

По 150 л.с. - ну, гаишники вписыват не задумваясь, без задней мысли. Раз 320 - находят первую попавшуюся в каталоге (е36, как правило) и пишут силы от неё.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2011, 17:26
slavakr55
Гайцы гады. Спасибо что 151 не вписали...

А датчик на трубочке тоже терет смысл, и давление на просадке тереться и температура тоже меньше будет, может для печки? провода идут примерно под регулятор вентилятора.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 17 июн 2011, 09:22
Shark-E21
Это однозначно колхоз - а для чего могли наколхозить я незнаю. Как варинт - выкинуть это всё и собрать как положено.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 20 июн 2011, 19:16
slavakr55
Я так и подумал, выкидываю все нафиг.

Re: Восстанавливаю после колхоза , есть несколько вопросов.

Добавлено: 26 авг 2011, 20:22
slavakr55
slavakr55 писал(а):http://s55.radikal.ru/i150/1106/5b/f0ab8b77ba0f.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1106/27/bd4e091e52d0.jpg

фотал сотовым качество не очень.



Я понял что это такое, сегодня двиган разбирать начал, там приблуда стоит как в поддоне от инжекторного, только здесь она в блок цилиндров вкручена.
Это датчик уровня масла был, буду в гараже зафотаю.