Страница 1 из 1

и опять нехватает давления?!

Добавлено: 01 май 2011, 19:56
Mr MaesTro
когда покупал свою 323, на радостях не обратил внимания на один оч важный факт!: индикатор давления масла не горел вообще!никогда..
-после разобравшишь,через несколько дней, обнаружил что провод не подлючен к дачику. подключив индикатор работал как положенно, но как двигатель нагревался, он начинал мигать а после горел неперставая. естественно потухает после выключения зажигания.
-поменял масло и фильтр. не помогло. снял двиг разобрал, масленный насос был треснувший в нескольких местах, одно крепление его было также с трещенной.поддон разумееться в сварных швах.
-нашел насос и инсталировал. ну поскольку было масленное голодание вкладыши уже померали, замена вкладышей!
-это меня к сожалению не спасло..(
-сегодня завел акулу. И ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СНОВА ЗАГОРЕЛСЯ!!
вариантов не так много, но всеже нужен совет!? с чего, еще раз, начать и чем закончить обследование?

Re: и опять нехватает давления?!

Добавлено: 02 май 2011, 10:53
Artemy 323
Я бы начал с того, что замерил давление манометром.
Датчик который на лампочку подаёт сигнал, может быть не исправен и приверать(бывает, но редко).
Так что лучше замерь нормальным манометром, вместо датчика через переходник вверни и сразу всё станет ясно.
Потом когда собирал шатунные вкладыши колено то мерял? Как визуально выглядит?
У меня было такое, когда только купил в 96году машину. В итоге давление гасло при 2200 об мин. когда разобрали
поняли, что он даже заклинить не смог бы: в нем вкладыши крутились в шатунах и и продольный люфт был ярко выражен.
во время ремонта заменил шатуны так как шатунные постели были вытянуты из зи разбитых вкладышей.
колено так же точили на второй размер шатунов, коренные в первый спокойно уместились.