Страница 1 из 2
помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 10:57
zhila
привет всем! такого рода проблема. на м10 1.8i джетроник , пропуски зажигания на ХХ и в движении в независимости от того как нажимаешь на педаль, + прыгает тахометр. заменил на новые: свечи, провода, крышку трамплера, бегунок. поменял коммутатор, на 1 день все симптомы прекратились, и в течении 2х-3х дней всё опять вернулось.. купил еще один коммутатор, пока не менял, т.к. думаю, что что то выводит его из строя.
может кто встречал подобное?
заранее всем благодарен
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 11:04
jurciks
zhila писал(а):привет всем! такого рода проблема. на м10 1.8i джетроник , пропуски зажигания на ХХ и в движении в независимости от того как нажимаешь на педаль, + прыгает тахометр. заменил на новые: свечи, провода, крышку трамплера, бегунок. поменял коммутатор, на 1 день все симптомы прекратились, и в течении 2х-3х дней всё опять вернулось.. купил еще один коммутатор, пока не менял, т.к. думаю, что что то выводит его из строя.
может кто встречал подобное?
заранее всем благодарен
1- ЧТОБ БЫЛА ХОРОШАЯ МАССА НА КОММУТАТОР
2- РЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ.
3- ИЩИ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 14:41
zhila
на коммутатор у меня вообще масса не идет, попробую прикрутить гденить
подсосы? а причем они к явным пропускам зажигания? ХХ - отличный, набор скорости тоже, просто дергается при наборе
зажигание регулировал
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 15:00
Artemy 323
свечи менял?
может клапана какие подзажаты?
разная компрессия в цилиндрах?
моментов много от чего.
Бедная смесь, она может быть в результатае подсоса воздуха.
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 15:15
zhila
я же говорю, поменял коммутатор, и машина офигенно, без всяких проблем отъездила 2 дня
клапана регулировал, все 0.2, по железу всё ок, мотор в отл. сост., мотор ставил на машину сам месяц назад, подсосы исключены.. да и причем всё это к дёрганию тахометра и ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ???
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 17:34
Ouzr
Почему массы нет на коммутаторе? По схеме должна быть масса. Попробуй с этого начать, может всё нормально станет.
Re: помогите с М10
Добавлено: 29 апр 2011, 19:44
zhila
повесил массу, поменял трамплер и коммутатор, выставил зажигание. одеваю стробоскоп на центральный провод
(в качестве эксперимента) и визуально видны пропуски... что за херь... и тахометр не стоит на месте, на холостом то успокоится на 900,то прыгает от 500 до 2000...
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 00:44
Chewbacca
Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?! Это не совковый трехконтатктный коммутатор, где "-" и один из контактов индукционного датчика прриходят на корпус. У нас как "+", так и "-" приходят через фишку.
Как именно прыгает тахометр? Если он глючит, значит это точно не катушка, не вв провода, не бегунок, не крышка. Остается: индукционный датчик в трамблере ( проверь зазор между усиками), сам коммутатор (который отдельно не проверить) и провода. Проверь целостность всех проводов и из изоляцию
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 01:03
zhila
машина может ехать ровно, ровно набирать скорость, тахометр не глючит, но как только тахометр глючит, соответственно и машина начинает дергаться
зазор между усиками 0.5
комутатор сегодня поменял
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 01:09
alex_day
Искать нужно в цепи - датчик - коммутатор - катушка.
Тахометр поключен параллельно катушке, соответственно, прыгающий тахометр - это признак того, что коммутатор пропускает сигналы.
Мне кажется дело в индукционном датчике, но возможно где-то перебит провод.
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 01:14
zhila
при вращении стартером на выходе с индукционного датчика 0.2 - 0.6В вместо 1.5-2, где что искать?
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 01:26
Chewbacca
alex_day
А там кроме перечисленного ничего больше и нет)))
Да, тахометр параллельно с катушкой, т.е. если глючит и тахометр, то на катушку уже сигнал с перебоями идет, значит это не катушка.
Собери временную цепь, не используя моторную проводку. Т.е возьми новые провода и подключи все элементы зажигания. Только так можно проверить работоспособность твоей проводки
Откуда у тебя сведения о необходимом напряжении? Если индукционный датчик не дает необходимого напряжения, то искра будет стабильной, но очень хреновой. Причиной может быть только большой зазор между усиками. Его нужно сделать минимальным, насколько это возможно.
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 01:29
zhila
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 07:25
jurciks
HEKPOMAHT писал(а):Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?!
он крепиться на двух болтах, так вот зачисти ети болты и места соприкосания на коммутаторе, мне мозг любило это всё очень долго пока коммутатор не сгорел и устонавливая новый, всё там хорошенько не почистил.....
Re: помогите с М10
Добавлено: 30 апр 2011, 07:45
Shark-E21
А катушка уже не рассматривается, что ли? На М50 у меня была беда подобная - так из шести катушек 5 были мёртвые и постоянные пропуски зажигания. Поменял все 6 - всё пропало сразу же.