Страница 1 из 2

Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 22 апр 2011, 19:37
трёха
вобщем проблема такова собрал движок все нормально прет что дурной, но проблема в ХХ постаянно плавают обороты подымет до 1500 и сразу сбрасывает на 500, также ведет себя в движение на холостых или на маленьком газе.
Итак вопрос, как отрегулировать Л-джетороник, я нашел два регулировочных болта один возле пусковой форсунки другой шестигранник в углу на расходомере, но ничего не погает, подскажите есть еще что-то для регулировки инжектора в домашних условиях.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 23 апр 2011, 08:18
илья
бегают обороты- подсос воздуха.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 23 апр 2011, 12:01
Artemy 323
либо воздух сосёт проверяется просто бензин и шприц и проливаеш соединения, не забудь про вакумный усилитель тормозов там тож мембрана может быть дырявой. проверяется путём отсоединения шланга с усилителя и заглушить шланг.
либо криво настроен двс. начиная от зажигания. попробуй убрать обороты большим винтом который у пускавой

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 23 апр 2011, 20:56
трёха
спасибо, все понял, значит надо патрубок на расходомер заказывать, как придет отпишусь.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 09 май 2011, 16:07
трёха
с подсосом воздуха разобрался, но проблема не ушла @@@@@@!!!
Залес в расходомер натянул посильней пружину, так как считаю что проход воздуха больше на 2,5 чем на 2,0 с которой этот расходомер, всеравно не помогло даже хуже стало.
В чем может быть проблема если кто сталкивался, обороты прыгают что дурные воздух уменьшаю учищаются скачки?????????
Трамблер, форсунки, расходомер, датчики, комп ????????????????????????????????? за че сперва браться все эти детали б/у.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 11:24
Алекс
Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 11:41
TYBALT
У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 12:57
Алекс
TYBALT писал(а):У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.

Возможно, но это завоздушивание системы и неправильные параметры датчика температуры впрыска(белый или голубой на два пина), как следствие.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 21:47
трёха
Алекс писал(а):Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.

а можно поподробней, какой датчик заслонки тот что с низу дросельной заслонки, а газулька у меня до конца не становиться когда винт положения заслонки на ХХ выкручен.
Машина начинает ехать нормально только после 2.5 - 3 тысяч а до этого также рывками.
А на счет воздуха в охлождающей жидкости у меня были проблемы когда я вентокрыл поставил на один из датчиков возле форсунки оказалось это не термодатчик а датчик воды в системе.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 23:39
Алекс
Начни с регулировки заслонки, должна быть полностью закрыта. В таком положении и отрегулируй датчик(черный под заслонкой), если все правильно, то при начале открытия заслонки он щелкнет и отпустив ее обратно . щелкнет опять. Второе. Я так понял ты собрал все на джетроне и увеличил мотор до 2.4. Нужно перенастроить расходомер. Если он живой, то можно обойтись винтом качества смеси(шестигранник обводного канала воздуха на расходомере), если нет, то нужно увеличить натяг заслонки в расходомере(пружина возврата заслонки расходомера, нужно снять пластик и она будет видна) на два "шага"(шаг,градация, есть на плате под пружиной). Если все стало более менее стабильно, СО регулируешь вновь болтом на расходомере. Есть одно но! Если расходомер мертвый, данная процедура ни к чему не приведет, просто сместиться диапазон твоих провалов и дерганий.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 23:42
Алекс
И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 10 май 2011, 23:58
трёха
Алекс писал(а):И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки

а как же болт который натягивает гашетку или отпускает?
на счет всего остального завтро буду эксперементировать

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 11 май 2011, 00:16
Алекс
Там есть упор заслонки(для точного ее положения на ХХ ходу) и есть пневмо толкатель(нажимает на привод заслонки при пуске и когда пытается заглохнуть, когда мотор работает, он полностью утоплен и не касается привода заслонки вообще), все-больше ничего нет. Вся система ХХ полностью отделена от заслонки, имеет винт регулировки количества оборотов и прогревочный клапан(термостат) для увеличения частоты вращения на холодном моторе.

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 13 май 2011, 08:38
трёха
спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Добавлено: 13 май 2011, 15:51
Sfave
трёха писал(а):спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой


В одном магазе новый 5500 руб стоит. Если устраивает, напишу какой это магаз.