Страница 1 из 1

нет искры

Добавлено: 17 апр 2011, 21:54
BADJI2009
Привет всем! Помогите мне пожалуйста разобраться, перебрал двигатель, поставил, и вот не окозалось что нет искры на свече, я даже катушшку зажигания сменил и комутатор, но всё таки так её и нет, проводку пересмотрел, всё вроде нормально! Питание на катушку почему то идёт на + и на б, но тискры нет, даже масу на двигатель зачистл! может кто поможет? :( за ранее спасибо!

Re: нет искры

Добавлено: 17 апр 2011, 22:07
Chewbacca
Питание на катушку почему то идёт на + и на б

ты что имел ввиду?
на катушку и должен + приходить. второй провод идет с коммутатора
катушку проверить оч просто: вместо провода с коммутатора коссаешься массы (ДОЛИ СЕКУНДЫ, НЕ ДОЛЬШЕ) должна пробегать искра. Ток она не оч хорошая будет, лучше в темноте смотреть.
трамблер так проверяется: когда крутишь его на контакта что-то около 2-3 вольт должно быть периодически
проверить целостность всех проводов
нерабочий коммутатор только методом исключения можно выявить
можешь посмотреть усики в трамблере (4 пластинки по кругу вертикальные металлический). Зазор должен быть минимальным
а вообще эт уже неоднократно обсуждалось

Re: нет искры

Добавлено: 17 апр 2011, 22:13
Artemy 323
а может искра то и есть и она с катушки на бегунок приходит, а вот с бегунка по цилиндрам не раздаётся. Предлогаю поставить другой бегунок рабочий.

Re: нет искры

Добавлено: 17 апр 2011, 22:20
миха лит
Если на катушку приходит а с катушки нет значит либо катушке аут а скорей всего гдето массу потерял

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 15:19
BADJI2009
Ребята, снова всем привет! Я катушку новую с магазина купил, свечку напрямую к катушке подключаю, без трамблёра, кручу трамблёр рукою за вал, исклы нет на свечке и всё, хоть что делай! Не понимаю в чём причина, может датчик хола не работет, а проводку пересмотрел, всё подцепил верно, обрыва по любому случаю не должно быть! У меня верятность может что датчик хола сам не работает на трамблёре, больше не знаю что и думать! масса точно есть, проверяли ! может ещё какая- то причина есть, может ещё кто что знает? помогите разобраться

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 20:11
Chewbacca
Товарищ, я вам четко написал как проверить трамблер, а точнее именно датчик импульсов
Вы удостоверились, что на коммутатор приходит оба провода питания? Что есть "+" на катушке? Что на коммутатор при вращении рукой приходит импульс? Что провод от коммутатора к катушке целый?
При этом не обязателен обрыв любого из перечисленного. Достаточно плохой изоляции.
В инете не проблема найти принципиальную схему работы электронной системы зажигания. На е21 она абсолютна такая же, как и на отечественных автомобилях. Если разобраться, то вопросы отпадут сами собой.
миха лит
на катушке нет массы, на ней есть только "+" постоянный и с коммутатора идет "-" в нужный момент

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 20:37
BADJI2009
спасибо, это я понял, всё нормально с высоковольтными проводами! А мог ли перегореть датчик хола на трамблёле, можно ли это как- то проверить, как датчик хола регулирут импульс искры на катушку зажигания, контакты на датчике хола перемыкаются между собой в трамблёре? А можно ли собрать и проверить схему, без трамблёра: подсоединив на прямую от катушки зажигания свечку и перемыкая контакты между собою- на фишке для датчика хола, возможна ли при этом искра свечи? мне главное убедиться в правельности и целости проводки и работоспособности самого камутатора! Я всё таки пока что грешу на сам трамблёр(распределитель зажигания). Спасибо заранее за помощь!

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 21:46
Chewbacca
:shock: :evil:
попроси помощи у кого-нить, электрика позови

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 21:49
BADJI2009
Не ужели здесь нет опытного электрика по машине?:(

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 23:05
Valeron315
датчик холла - датчик холла! - нет на Е21 датчика холла! ИМХО неопитного електрика...

Re: нет искры

Добавлено: 18 апр 2011, 23:33
Chewbacca
Вот ты задал кучу вопросов по устройству и принципу работы. Тебе действительно влом загуглить??! Ты уже который раз спрашиваешь, как проверить индукционный датчик в трамблере ( это не датчик холла, как уже заметили). Еще раз: сбоку на трамблере белая фишка с зеленым проводом. Вытыкаешь, там 2 контакта. Крутишь от руки. На контакты вешаешь вольтметр. При вращения появиться небольшое напряжение. У меня максимальное значение было порядка 2-3В при вращении рукой (крутил быстро). Если тебе что-то мешает тебя проверить таким образом, то возьми любой трамблер (электронное зажигание) и подключи к своей системе зажигания. (хоть от ВАЗ, хоть от волги, хоть от чего). И так же крути рукой, ищи искру.
Коммутатор - это устройство, которое обрабатываеи сигнал с индукционного датчика и после этого подает "-" на катушку в нужный момент. Этот момент как раз и определяет И.Д. Тут нечего замыкать. И каким образом датчик может сгореть??! Мы с него снимаем сигнал, а не подаем напряжение. Это надо захотеть, чтобы его спалить.

Re: нет искры

Добавлено: 19 апр 2011, 16:40
BADJI2009
ага спасибо!

Re: нет искры

Добавлено: 21 апр 2011, 17:24
Ouzr
Если трамблёр исправен, то проводку от коммутатора прозвони. Схема тут есть viewtopic.php?f=1&t=5168&start=30#p80779

Re: нет искры

Добавлено: 24 апр 2011, 21:30
BADJI2009
Всем привет! Спасибо большое за схему, Я прозвонил, и в общем разобрался в чём была проблема! А проблема была в коммутаторе, вернее- в саму схему не поступал минус (на коммутаторе, в штекере под циф. 2) трамблёр, как и всё остальное оказалось в рабочем состоянии! Осталось только зажигание настроить и завести! Всем огромное спасибо в помощи!