Страница 1 из 1

Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Добавлено: 05 апр 2011, 21:53
PingPong
Приветствую всех.
Сразу же приношу извинения участникам и модераторам,
за некое подобие рекламы, но возможно кому-то действительно пригодится эта информация.
Ведь все знают про проблемы с лопатой и есть вариант заменить е е на нормальный расходомер :)
Итак, замену можно произвести через конвертер Pilot Vaf/Maf

Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF предназначен для согласования
современных расходомеров типа MAF (Mass Airflow Meter) с блоками
управления впрыском топлива установленными на автомобилях,
выпускаемых с 1970г и по настоящее время.

С помощью этого устройства можно заменить дорогие, устаревшие
или вышедшие из строя расходомеры, новыми недорогими расходомерами
типа MAF.

Для осуществления такой замены от вас не потребуется каких-либо
серьезных знаний и сложной переделки штатной системы впрыска
топлива. Если во время установки конвертера у вас возникнут какие-
либо вопросы или проблемы , вы сможете получить поддержку на нашем
форуме.

По техническим характеристикам и функционалу конвертер Pilot VAF/MAF
превосходит существующие решения
( напыление дорожки ,платы с резисторами, датчика холла и пр.)

Судите сами:
  1. Надежность. Вся схема конвертера надежно защищена от
    переполюсовок, повышенного напряжения бортовой сети и повышенного
    напряжения на входах конвертера.
  2. Гибкость настройки. С помощью программы конфигурации Pilot
    Configurator Вы можете полностью контролировать и гибко настраивать
    характеристику согласования рахсодомеров, подстраивать смесь в
    режиме реального времени, записывать логи входных и выходных
    сигналов.
  3. Конвертер имеет возможность обновления прошивки.
    В случае расширения функционала или внесения разработчиком
    изменений в программы обработки сигналов, вы сможете абсолютно
    бесплатно обновить прошивку конвертера и воспользоваться новыми
    функциями и настройками.

Для удобства пользователей и снижения стоимости , конвертер
выпускается в двух версиях:
  1. Простая версия. Предназначена для замены штатных
    расходомеров, выходной сигнал которых лежит в диапазоне 0-5В
  2. Универсальная версия. Предназначена для замены
    расходомеров систем впрыска топлива типа L,LE-Jetronic , Mazda EFI и им подобных .
    В этих системах применяются расходомеры , выходной сигнал которых
    лежит в диапазоне 0-12В.

подробности http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 апр 2011, 22:31
Valeron315
...

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Добавлено: 05 апр 2011, 22:38
Han Solo
полезно ! как работает мотор с l-jet без лямбды и какие maf можно применять ?
спасибо

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Добавлено: 06 апр 2011, 08:16
PingPong
Для замены на джетрониках ужен волговский расходомер Siemens 20.3855( оптимальное соотношение цена/качество).
Этот расходомер подойдет на двигатели мощностью до 200ЛС.
Также потребуется конвертер универсальной версии, и рабочий лямбда-зонд для настройки.
Если лямбда-зонд не установлен на авто - можно ввраить ЛЗ от вазовской десятки.
Просто с лямбда зондом настройка происходит намного точнее чем без него,
и, в последствии, вы сможете получить точную характеристику замены не отличающуюся от заводского расходомера.
далее по инструкции http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf
Если кратко то :
1. Нужно настроить опорное напряжение выдаваемое конвертером в ЭБУ , так чтобы оно совпадало с опорным напряжением штатного расходомера.
2. Настроить цепь масштабирования входного сигнала ( нужна для правильного обучения)
3. Установить оба расходомера последовательно и продуть одним потом воздуха.
При этом не важно, что родной расходомер имеет сбитую характеристику, или частично нерабочий.
Главное- чтобы двигатель хоть чуть-чуть работал на штатном расходомере, и вы могли получить черновую табличку соответствуия характеристик.
4. Откорректировать полученную табличку по показаниям лямбда-зонда.
И можно ездить.

Если на авто расходомер вообще не исправен или отстутсвет, то можно установить конвертер +новый расходомер и попытаться завести двигатель с помощью ручной эмуляции штатного расходомера. Как только двигатель завелся - остается его прогреть и отстроить табличку по показаниям лямбда зонда.

Если лямбда-зонда нет возможности устновить , то грубая настройка производится следующим образом:
1. В текущей рабочей точке уменьшаем коррекцию смеси ( функция конвертера ) , тем самым забедняем смесь до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать.
2. Затем увеличиваем коррекцию в + пока двигатель не начнемт захлебываться
3. Запомнили диапазон коррекци? - выставляем коррекцию в середину этого диапазона и применяем к соответствующему участвку таблицы :)

Вот здесь человек ставил на джетроник, правда до конца таблицу не отстраивал - снег + чего-то там с документами на машину у него.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 72229.html

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Добавлено: 06 апр 2011, 23:32
Han Solo
спасибо PingPong !
буду брать .. только мозг сначала найду и кислородник

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 03 фев 2013, 15:27
илья
Привет всем,
пишу по теме,
имея мотор м20 2.7 серьёзной проблемой была система его питания,
сначала ездил на полуживом расходомере с мотора обьёмом 2.0(система мотрон 1.3)
его явно не хватало,(но по зиме- акуратно ездить самое оно:))
потом купил подержанный расходомер 2.5 с е30,(благо не дорого)
он оказался совсем мёртвым.
Решив, что так жить нельзя были куплены пяти контактный газовский расходомер
и простой конвертер с вышеуказаного сайта.
(невысокие цены, и уровень отношения к клиентам приятно порадовали)
Какое то время не решался взяться за установку- машина нужна каждый день,
а возня с вваркой лямбды и настройками пугали.
Но три дня назад нашол на форуме сайта таблицы под похожий мотор,
просто залил её в конвертер и в течении вечера установил его на машину.
Изображение
гнездо под родной разьём сделал снизу белой коробочки(не очень удачное решение)
На дороге машина ведёт себя совершенно по другому, поэтому собственно и пишу .
Всем очень рекомендую.

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 06:30
saha19880212
сколько живет расходомер MAF ?

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 16:47
илья
долго

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 17:36
saha19880212
илья писал(а):долго

это не ответ. Может знает кто ?
читал что через 5 лет может выйти из строя. С лопатами 25 лет не было проблем! .

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 17:44
илья
Думаю конкретные сроки указаны в документации производителей,
ну и как повезёт как обычно )
здесь можно любой расходомер ставить
и BMW и Сименс,(но плёночные предпочтительнее)
подключаются все элементарно.

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 19:53
Darth Sidious
Большинство лопат уже почти утратило свой ресурс, но дофига в живом состоянии. мафы не все долго живут, особенно китайские аналоги типа mapco. Основная масса народу начинает мафаться вследствие того, что не могут найти рабочую лопату. ну или на нестандартный двиг, где имеющейся лопаты не хватает.
на том же 2.7, как мне кажется, надо еще с зажиганием работать-прошивку клепать. и топливную карту...

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 05 фев 2013, 21:07
Han Solo
да причем тут ломается или не ломается :lol:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF
http://shop.pilotpowersupply.com/konver ... f-usb-pro/

Re: Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MA

Добавлено: 06 фев 2013, 17:40
илья
Расход топлива заметно сократился,
думаю за пару месяцев расходомер окупится.