Заменить ли двигатель?
Добавлено: 03 апр 2011, 22:25
Помогите пожалуйста определиться!
Проблема:
стал менять прокладку ГБЦ на своем блоке (м10в16), снял голову, почистил и обнаружил в ГБЦ на 2м и 3м циллиндрах 3 трещинки от охлаждающeй рубашки прямо в циллиндры.
Теря заблуждаюсь в выборе.
1) ШТАТНЫЙ, собрать и поставить обратно старую голову и ездить дальше.
2) ПОЛУ-СМЕННЫЙ, знакомый предлагает за 5000 рублей почти новую голову. Купить ее?
3) ПОЛНО-СМЕННЫЙ, нашел недавно частично разукомплектованную e21 за 3000 рублей. По своим каналам узнал что ее пробег примерно составлял 150 тысяч, что как потом оказалось было и на спидометре. Там целый двигатель м20в20 (за исключением карбюратора и радиатора), плюс 4мкпп, кардан, редуктор и почти весь кузов. Но есть 1 но! Она списана!:(
так вот я и не знаю что лучше пока собрать свой движок как есть взять эту бэху, купить карбюратор и радиатор и перекинуть движок кпп кардан и редуктор на свою. Но как быть с ДОКУМЕНТАМИ? Ездить с невписанным двигателем? Или как то можно ее поднять? Или только двигатель? Или по новому закону это теперь вообще никого интересовать не БУДЕТ? Или ездить как со старым 1,6?
Короче люди подскажите что лучше и легче, ато я уже запутался!
И еще сложно ли поставить м20в20 если стоял м10в16 крепления подойдут или надо будет переделывать?
Вообщем жду ваших советов, заранее Спасибо!
Проблема:
стал менять прокладку ГБЦ на своем блоке (м10в16), снял голову, почистил и обнаружил в ГБЦ на 2м и 3м циллиндрах 3 трещинки от охлаждающeй рубашки прямо в циллиндры.
Теря заблуждаюсь в выборе.
1) ШТАТНЫЙ, собрать и поставить обратно старую голову и ездить дальше.
2) ПОЛУ-СМЕННЫЙ, знакомый предлагает за 5000 рублей почти новую голову. Купить ее?
3) ПОЛНО-СМЕННЫЙ, нашел недавно частично разукомплектованную e21 за 3000 рублей. По своим каналам узнал что ее пробег примерно составлял 150 тысяч, что как потом оказалось было и на спидометре. Там целый двигатель м20в20 (за исключением карбюратора и радиатора), плюс 4мкпп, кардан, редуктор и почти весь кузов. Но есть 1 но! Она списана!:(
так вот я и не знаю что лучше пока собрать свой движок как есть взять эту бэху, купить карбюратор и радиатор и перекинуть движок кпп кардан и редуктор на свою. Но как быть с ДОКУМЕНТАМИ? Ездить с невписанным двигателем? Или как то можно ее поднять? Или только двигатель? Или по новому закону это теперь вообще никого интересовать не БУДЕТ? Или ездить как со старым 1,6?
Короче люди подскажите что лучше и легче, ато я уже запутался!
И еще сложно ли поставить м20в20 если стоял м10в16 крепления подойдут или надо будет переделывать?
Вообщем жду ваших советов, заранее Спасибо!