Страница 1 из 2
Зачем?
Добавлено: 28 фев 2011, 21:36
ev-molchanov
Извините если ошибся с размещением...
Зачем это делается ( навариваются перегородки в каналах охлаждения)
первый раз вижу такой "финт" и несовсем понимаю для чего это делали.
http://s011.radikal.ru/i316/1102/4b/c5c8c790c2ff.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1102/84/26e10daf5f9f.jpghttp://i006.radikal.ru/1102/1f/05d57919ff57.jpg
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 08:30
ev-molchanov
Есть конечно предположение,
что это сделали чтобы поднять,
тем самым давление в системе
охлаждения, но по идее тогда
температура кипения о.ж. повышается,
зачем? - разве на м20 с этим проблемы?,
там помоему и так давление выше чем
на тех же ВАЗовских авто.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 08:43
Darth Sidious
на м20 и так проблема с температурой. угревательный мотор...
немцам послать надо, на завод)
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 08:48
Алекс
Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 09:16
ev-molchanov
Почему спросил,
потому что описаний к этим фото небыло,
и парни которые мучали эту голову под турбированый
мотор, в итоге поставили все равно стоковую голову.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 09:24
Darth Sidious
Алекс писал(а):Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.
Она такая длинная и нежная, что толку от такой доработки действительно мало будет.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 15:46
Han Solo
усилитель . на м10 тоже так можно
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 19:00
ev-molchanov
А зачем усиливать?
их рвет что ли от давления,
или когда точат чтоб не порвало?
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 20:29
Sfave
Если это так хорошо получилось перегородки вварить, то трещины в ГБЦ и блоке цилиндров можно качественно заварить?
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 20:41
ev-molchanov
Можно, но смотря где трещины и на сколько они (трещины) нагружены.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 21:20
Valeron315
ГБЦ зделани из алюминиево сплава думаю аргоно-дуговой без проблем, но смотря в каком месте! А вот блок чугуновий и в етом проблема
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 21:44
ev-molchanov
И "чугуний" вариться -
21 век ёпрст...
в яндексе забей - фсё выдаст.
Re: Зачем?
Добавлено: 01 мар 2011, 22:34
alex_day
Варится все, вот только цены негуманны. Имеет все это смысл только для редких двигателей.
Re: Зачем?
Добавлено: 03 мар 2011, 05:50
nikx
Мужики. Я вот что думаю... Это же самое слабое место для коррозии (по крайней мере у меня там даже язвы на головке были - пришлось заклепать). Может это в качестве дополнительного усиления от коррозии? Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...
Re: Зачем?
Добавлено: 03 мар 2011, 07:27
alex_day
nikx писал(а):Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...
изменится и неплохо. вот только реально заметной практической пользы от этого повышения я не вижу.