Страница 1 из 1
Прошу помощи!
Добавлено: 18 фев 2011, 21:44
zexaf
Не могу понять в чем причина? Увеличивается зазор между клапаном и рокером! Причем практически сразу после того как заведу и прогрею движок М 20 в23. С 0,25 на 0,45 при горячем моторе! Когда мотор остывает зазоры возвращаются к норме!
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
Хотя по логике на прогретом моторе зазор 0,25 должен выбераться практически в 0 а они наоборот выростают к 0,45!Регулиравал зазоры пи помощи щупа при температуре 17гр! До этого делал голову(Проскальзнул ремень) Заменены выпускные клапана, завтулены направляйки шлифануты седла и плоскость. Какие у кого будут мнения???? Да забыл Было установлено гбо!
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 18 фев 2011, 23:39
Valeron315
Сечас наверно бред скажу-а может у тебя пружини клапанов когда горячии меняют свою так сказать жосткость и проседат как би. Ето я так чисто гипотетически, хотя считаю що такого и бить неможет, и кажетса правду сказал что зазор на горячую уменьшатса должен, а ненаоборот...
Все таки странно както...
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 00:48
zexaf
До ремонта головы и установки гбо все было гуд!! Да и пружины остались старыми. Кстати у товарища на жигулях был тот же прикол!
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 02:01
Valeron315
а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу"
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 09:27
Ouzr
У меня тоже зазор увеличивается с прогревом и клапана постукивать начинают.
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 11:53
zexaf
Седла не менялись.а только фрезеровались безо всяких притирок т.к это уже каменный век!
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 11:55
zexaf
Один товарищ с толкнувшись с такой проблемой отрегулировал клапана на горячем моторе!! Ноя как то стремаюсь!
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 11:57
zexaf
а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу"
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
А Это вариант Надо узнать у тех козлов кто делал голову!
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 12:16
никита
после фрезеровки клапана надо было притереть...
а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 13:41
nikx
никита писал(а):после фрезеровки клапана надо было притереть...
Обязаельно. Процедура не сложная (жаль я не зафоткал, когда на своей делал). Но zexaf, как я понял это уже проделал...
никита писал(а):а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
Зазор этот называется тепловым, потому что он выбираеться (читай уменьшается почти до 0) когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Так что он должен только уменьшаться.
zexaf писал(а):и
Проверь все остальные параметры ГБЦ. Распредвала зазоры в каком состоянии. И напиши конкретно, что менял на ГБЦ, а что старое оставил. Какие технологические операции делал. Чем подробнее - тем лучше. Желательно не на Албанском, чтобы все понятно было. Иначе мы тут только гадать будем, что у тебя может быть...
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 17:03
Константин
С ума посходили, что ли? Ребят, посмотрите, пожалуйста соответствующую техническую литературу!!! На двигателях БМВ М10, М20, М30 зазор в клапанном механизме на горячем двигателе БОЛЬШЕ, чем на холодном. 0,45 действительно многовато... 0,3 на горячем - норма. Я бы рекомендовал чуть-чуть "прижать" клапана. Сделай на холодном 0,2. Я думаю, всё будет хорошо.
Re: Прошу помощи!
Добавлено: 19 фев 2011, 22:08
Artemy 323
"сказал как отрезал"