Страница 1 из 2
СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 00:46
Zakker
В общем купил я себе бмв 21ю,можете посочувствовать
Вопрос в чем,у машины "дышит" мотор,а именно при открытии крышки заливной горловины или доставании щупа на заведенку мотор глохнет.Затем мотор сегодня в -25 не греется ваобще,по трассе в синюю зону стрелка уходит,и это с картонкой почти на весь радиатор.И порой на скорости в 100 в районе коробки может возникнуть бешеный гул.Плавно уходит при сбрасывании передачи.
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 01:19
никита
1,2 - это нормально, 3 - подвесной подшипник
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 01:52
Chewbacca
Похоже, что у тебя термостат заклинил на внешнем контуре, проверь его работоспособность
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 08:56
Darth Sidious
И напиши, что за мотор у тебя. Людям будет легче помогать советом.
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 09:09
Zakker
мотор М10 1.8,термостат работает и не заклинил 100% это вчера уже проверили.
Вопрос,а есть ли местный сервис на сайте,или кто в гараже за скромную денюшку,может глянуть мотор и сказать,сколько ему жить осталось?)
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 09:59
Artemy 323
318ая чёрная? с жабрами на крыльях? сто пудов она.
по поводу заливной горловины и щупа как уже было отмечено это нормально, скорее даже хорошо.
А то что не греется, это термостат открыт. Либо твой мотор не вырабатывает тепла, тоесть в горшках нет сгорания и поршня не елозят вверх-вниз. Может ты на галстуке катаешся?
А по существу если на ходу стрелка уходит в холодную зону а на месте хоть как то прогревается это термостат.
Она у тебя вообще до вертикального положения стрелки температуры прогревается?
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 10:17
Darth Sidious
Zakker писал(а):мотор М10 1.8,термостат работает и не заклинил 100% это вчера уже проверили.
т.е. патрубки горячие? сперва малый круг горячий, а потом открывается большой круг и становится теплым нижний патрубок радиатора? у тебя стрелка вообще как себя ведет? мб просто датчик закис банально
Zakker писал(а):Вопрос,а есть ли местный сервис на сайте,или кто в гараже за скромную денюшку,может глянуть мотор и сказать,сколько ему жить осталось?)
этим сервисом можешь стать ты сам)) давление масла есть? (хотя бы лампа гаснет?) можешь купить недорогой манометр и смерить давление масла. купи компрессометр и измерь компрессию в цилиндрах. Приборы стоят не так дорого, но потом тебе еще послужат.ест ли двигатель масло?
и вообще с чего ты решил, что жить ему уже недолго? какие симптомы того, что он нуждается в диагностике?
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 12:26
никита
в минус 25 на трассе ему и радиатор не нужен, холодный воздух проникает в моторный отсек и остужает блок со всех сторон, а если еще и печка включена, а она включена ибо зима, то он не будет нормально нагреваться
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 12:43
Grobovsky
С печки дует воздух какой? если нормально тёплый, то датчик температуры точно не работает..
Гул в корбке? я бы первым делом проверил наличие в ней масла.. Хотя таким морозом без сирвиса и гаража врят-ли сам справишься.. Так подумать, если б у тебя она не грелась и стрелка вообще лежала, то она вообще ехать у тебя не должна..
А вообще картонки на весь радиатор и неисправный датчик температуры - игры с огнём..
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 12:51
Darth Sidious
от картонок понта нет
термостат же есть)
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 13:20
Grobovsky
storozch писал(а):от картонок понта нет
термостат же есть)
в современном моторе не надо.. но в 10 моторе винтилятор всё время крутится, от ремня, и нагрется двс до рабочей температуры без картонки в -20 не может даже с новым термостатом, ещё и на 100кмч.. Кстати, м10 шёл когда-нибудь по заводу с виско-муфтой?
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 17:56
Zakker
Значит такс.На месте если стоит,то да,греется потихоньку.Из печки начинает идти тепло.Но по трассе видно,как машина остывает прям по стрелке.при этом,что в среднем на 3-4к крутится мотор,при это как прогреется норм тянет,как остыла может подергивать.Давление масла впорядке,и масло тоже есть)))
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 19:27
Bes
Grobovsky писал(а):storozch писал(а):от картонок понта нет
термостат же есть)
в современном моторе не надо.. но в 10 моторе винтилятор всё время крутится, от ремня, и нагрется двс до рабочей температуры без картонки в -20 не может даже с новым термостатом, ещё и на 100кмч.. Кстати, м10 шёл когда-нибудь по заводу с виско-муфтой?
были на е30
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 20:23
Darth Sidious
Слушай, мб тебе временно крыльчатку тогда выкинуть и понтоваться с картонкой?
и ты проведи эксперимент: сунь картонку под радиатор, укрой мотор чем-нибудь(старая фуфайка, только не сгори и не намотай на вентилятор))))) и на месте прогрей машину на оборотах повыше холостых. и еще раз проверь по мере прогрева работу термостата. уж больно похоже на него...
и еще глупый вопрос-давление в системе ож нормальное? патрубки не дуются?
Re: СТранности с мотором.
Добавлено: 17 фев 2011, 21:19
Ouzr
Объясните, пожалуйста, почему двигатель должен глохнуть при откручивании маслозаливной крышки?