Страница 1 из 1
Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 17 янв 2011, 08:13
nikx
Форумчане. Нужна Ваша помощь. Нужны размеры родного амморта задней подвески, как в приведенном рисунке. Если у кого старый родной амморт лежит в гараже, посмотрите пожалуйста. И еще интересует полный ход штока амморта, только лучше замеренный, а не по книжке.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 17 янв 2011, 12:08
nikx
Забыл еще сказать. Если попадется такой амо, посмотрите пожалуйста и диаметры штока и корпуса амортизатора.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 17 янв 2011, 18:44
alex_day
nikx
зачем это надо?
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 18 янв 2011, 05:53
nikx
alex_day писал(а):зачем это надо?
Хочу уточнить, что стоит сделать с амортом и пружиной от ВАЗ 2108-09, чтобы восьмерочная стойка по характеристикам была как и наша. Уже выяснилось, что стоит нижнюю опорную чашечку на стойке опустить на 50-60 мм (лучше 60), то пружины резать не надо. Встанет так как и положенно родной BMW-шной стойке. Но надо быть уверенным, что аморт не будет пробивать при сжатии. Теоретический недостаток такой переделки - задняя ось станет мягче. С учетом того, что заднеприводные машины имеют избыточную поворачиваемость - она станет теперь еще чуть больше. Но вроде не намного - надо проверять и уточнять.
Переварить чашечку стоки можно. Но есть риск повредить аморт. С сварщиком сегодня это обговорю. Может лучше будет сделать картридж, т.е. разборную стойку, куда будет вставляться ВАЗ аморт без нижнего ушка и опоры пружины. Пока думаю, как это сделать.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 18 янв 2011, 09:19
alex_day
nikx
проверено, что Бильштайновский амортизатор от 2108 + резаная пружина от е28 обеспечивают даже улучшение характеристик управляемости.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 18 янв 2011, 10:19
nikx
alex_day писал(а):проверено, что Бильштайновский амортизатор от 2108 + резаная пружина от е28 обеспечивают даже улучшение характеристик управляемости.
Ну это замечательно! Только пружину резать как-то не хочется... Стоит нижнюю опорную чашечку на стойке переварить или верхнюю в кузове поднять. В последнем случае акула будет заточена под заводские стойки от восьмерки.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 18 янв 2011, 10:44
alex_day
Стойка живет много меньше пружины, тем более варить ну там совсем нежелательно.
Если уж такая охота колхозить, то может стоило бы сварить "сапог", в который ставить вкладыши передних стоек?
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 19 янв 2011, 06:41
nikx
alex_day писал(а):Стойка живет много меньше пружины, тем более варить ну там совсем нежелательно.
И я о том же...
alex_day писал(а):Если уж такая охота колхозить, то может стоило бы сварить "сапог", в который ставить вкладыши передних стоек?
И про это же думаю (впрочем это уже и писалось). Только обычно называется это дело - картриджом. Что касается вкладыша (аморта) от передних стоек, то подойдет ли он по длине хода штока? На переде разве аморт не с меньшей длиной хода штока?
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 19 янв 2011, 11:30
chelby5
А почему бы не взять заниженые пружины от ваза, там есть от-30 до -90
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 19 янв 2011, 13:10
Chewbacca
ВАЗ пружины мягкие очень.
А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 19 янв 2011, 23:00
alex_day
HEKPOMAHT писал(а):А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.
цена одинакова, но почему то стойки под восьмерку мне понравились по характеристикам больше - они более жесткие, чем родные. Машина дорогу держит лучше.
Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!
Добавлено: 20 янв 2011, 06:12
nikx
Chelby500 писал(а):А почему бы не взять заниженые пружины от ваза, там есть от-30 до -90
Ну хотя бы потому, что это больше напоминает кота в мешке. Черт знает, какие у них характеристики.
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
К тому же заниженные наверняка намного жестче будут.
HEKPOMAHT писал(а):А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.
Смотря где и как. У нас например, стойки от 8-ки в 3-4 раза дешевле, чем на акулу
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
А я машину всю полностью перебираю! Мне кроме амортов еще столько закупать надо! Так что приходится думать как дешевле и лучше...
alex_day писал(а):цена одинакова, но почему то стойки под восьмерку мне понравились по характеристикам больше - они более жесткие, чем родные. Машина дорогу держит лучше.
Жаль что у нас нет испытательно полигона и тестовой аппаратуры. Глядишь новую стойку бы разработали для акул
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
)) Чтобы наверняка. Остается судить лишь по собственным ощущениям водителя.
P.S. Я там выше написал
nikx писал(а):Стоит нижнюю опорную чашечку на стойке переварить или верхнюю в кузове поднять.
Так вот про верхнюю чашечку это я что-то в горячке написал.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
толку от этого не будет. А вот с нижней опорой выйдет как надо.