Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 17 янв 2011, 08:13

Форумчане. Нужна Ваша помощь. Нужны размеры родного амморта задней подвески, как в приведенном рисунке. Если у кого старый родной амморт лежит в гараже, посмотрите пожалуйста. И еще интересует полный ход штока амморта, только лучше замеренный, а не по книжке.
Вложения
амморт размеры.jpg
размеры амморта по этой схеме
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 17 янв 2011, 12:08

Забыл еще сказать. Если попадется такой амо, посмотрите пожалуйста и диаметры штока и корпуса амортизатора.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение alex_day » 17 янв 2011, 18:44

nikx
зачем это надо?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 18 янв 2011, 05:53

alex_day писал(а):зачем это надо?

Хочу уточнить, что стоит сделать с амортом и пружиной от ВАЗ 2108-09, чтобы восьмерочная стойка по характеристикам была как и наша. Уже выяснилось, что стоит нижнюю опорную чашечку на стойке опустить на 50-60 мм (лучше 60), то пружины резать не надо. Встанет так как и положенно родной BMW-шной стойке. Но надо быть уверенным, что аморт не будет пробивать при сжатии. Теоретический недостаток такой переделки - задняя ось станет мягче. С учетом того, что заднеприводные машины имеют избыточную поворачиваемость - она станет теперь еще чуть больше. Но вроде не намного - надо проверять и уточнять.
Переварить чашечку стоки можно. Но есть риск повредить аморт. С сварщиком сегодня это обговорю. Может лучше будет сделать картридж, т.е. разборную стойку, куда будет вставляться ВАЗ аморт без нижнего ушка и опоры пружины. Пока думаю, как это сделать.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение alex_day » 18 янв 2011, 09:19

nikx
проверено, что Бильштайновский амортизатор от 2108 + резаная пружина от е28 обеспечивают даже улучшение характеристик управляемости.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 18 янв 2011, 10:19

alex_day писал(а):проверено, что Бильштайновский амортизатор от 2108 + резаная пружина от е28 обеспечивают даже улучшение характеристик управляемости.

Ну это замечательно! Только пружину резать как-то не хочется... Стоит нижнюю опорную чашечку на стойке переварить или верхнюю в кузове поднять. В последнем случае акула будет заточена под заводские стойки от восьмерки.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение alex_day » 18 янв 2011, 10:44

Стойка живет много меньше пружины, тем более варить ну там совсем нежелательно.
Если уж такая охота колхозить, то может стоило бы сварить "сапог", в который ставить вкладыши передних стоек?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 19 янв 2011, 06:41

alex_day писал(а):Стойка живет много меньше пружины, тем более варить ну там совсем нежелательно.

И я о том же...
alex_day писал(а):Если уж такая охота колхозить, то может стоило бы сварить "сапог", в который ставить вкладыши передних стоек?

И про это же думаю (впрочем это уже и писалось). Только обычно называется это дело - картриджом. Что касается вкладыша (аморта) от передних стоек, то подойдет ли он по длине хода штока? На переде разве аморт не с меньшей длиной хода штока?
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение chelby5 » 19 янв 2011, 11:30

А почему бы не взять заниженые пружины от ваза, там есть от-30 до -90
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение Chewbacca » 19 янв 2011, 13:10

ВАЗ пружины мягкие очень.
А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение alex_day » 19 янв 2011, 23:00

HEKPOMAHT писал(а):А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.

цена одинакова, но почему то стойки под восьмерку мне понравились по характеристикам больше - они более жесткие, чем родные. Машина дорогу держит лучше.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Нужны размеры заднего аммортизатора оригинального!

Сообщение nikx » 20 янв 2011, 06:12

Chelby500 писал(а):А почему бы не взять заниженые пружины от ваза, там есть от-30 до -90

Ну хотя бы потому, что это больше напоминает кота в мешке. Черт знает, какие у них характеристики. :(
К тому же заниженные наверняка намного жестче будут.

HEKPOMAHT писал(а):А почему бы просто не купить родные стойки? Цена такая же, как и на ваз примерно.

Смотря где и как. У нас например, стойки от 8-ки в 3-4 раза дешевле, чем на акулу :( А я машину всю полностью перебираю! Мне кроме амортов еще столько закупать надо! Так что приходится думать как дешевле и лучше...

alex_day писал(а):цена одинакова, но почему то стойки под восьмерку мне понравились по характеристикам больше - они более жесткие, чем родные. Машина дорогу держит лучше.

Жаль что у нас нет испытательно полигона и тестовой аппаратуры. Глядишь новую стойку бы разработали для акул :))) Чтобы наверняка. Остается судить лишь по собственным ощущениям водителя.
P.S. Я там выше написал
nikx писал(а):Стоит нижнюю опорную чашечку на стойке переварить или верхнюю в кузове поднять.

Так вот про верхнюю чашечку это я что-то в горячке написал. :) толку от этого не будет. А вот с нижней опорой выйдет как надо.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей