Страница 1 из 4
Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:30
vowka17
Долго не заводил машину, ибо шли сварочные работы! Завел, работала отвратительно! вскрытие показало, что при установке цепи, промахнулся на несколько звеньев! Исправил! теперь еще хуже стало. холостой не держит, стреляет, выплевывет в карбюратор все, ехать не хочет! Двигатель 1.6, карбюратор 2108, зажигание по меткам выставлял! Что делать?
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:46
АНДРЮХА
выстави зажигание по книге.и юзай базу знаний.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:50
vowka17
по книге выставлено!!!!
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:57
АНДРЮХА
тогда ищи вмт .проверяй все метки.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:58
АНДРЮХА
выстави первый котел в положение вмт проверь метки на шкиве коленвала.и распредвала.и сответственно выставляй зажигание.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 12:59
АНДРЮХА
в книге более подробно написано.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 13:01
vowka17
так и делал, метки совпадют! все по книге!
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 16:25
АНДРЮХА
ну тогда свечи провода трамблер.ищи там.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 18:31
vowka17
Зажигание по меткамЮ искра есть, бенз то же! но даже не чихает!
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 16 янв 2011, 18:43
АНДРЮХА
даже когда трамблер крутишь во все стороны.если эффекта нету смотри трамблер.коммутатор.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 18 янв 2011, 21:26
Ouzr
Последовательность ВВ проводов не перепутал? Метку на трамблёре как выставил?
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 18 янв 2011, 22:21
alex_day
Віставлял по меткам или по реальному положению коленвала?
у меня например на зуб не совпадает, и по отзівам не у одного меня
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 19 янв 2011, 07:08
nikx
Как я понял из выхлопной и из карба стреляет? Проверь правильность расположения высоковольтных проводов на свечи.
Проверить зажигание в твоем случае можно так: Заводишь машину и по очереди начинаешь снимать провод с каждой свечи: Снял, дал поработать, поставил обратно. Если при отключении провода двигатель снижает обороты или глохнет, значит свеча живая, да и напруга в норме приходит. Если обороты не меняются, то может свеча умерла или напруга приходит не вовремя (или вообще не приходит). Только стоит сначала работоспособность всех цилиндров проверить, прежде чем приступать к активным действиям по устранению неисправностей
Помни о порядке работы цилиндров 1-3-4-2. Соответственно и высоковольтные провода должны быть подключены в таком же порядке. У меня батя недавно так запарился. ВАЗ стрелял во все стороны, топливная смесь загоралась, когда впускные и выпускные клапана были открыты (т.е. при продувке цилиндра). А косяк был, только в расположении высоковольтных проводов.
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 20 янв 2011, 19:19
vowka17
провода правильно одеты! метки по шкиву и по мохавику! выкручивал свечу-цилиндр в веху! трамблер вертел во все стороны- ни каких эмоций !
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Добавлено: 21 янв 2011, 05:58
nikx
vowka17 писал(а):провода правильно одеты! метки по шкиву и по мохавику! выкручивал свечу-цилиндр в веху! трамблер вертел во все стороны- ни каких эмоций !
Если с любой свечи провод во время работы снимаешь двигатель обороты теряет?