Страница 1 из 1

картер рулевого механизма

Добавлено: 25 мар 2007, 09:07
Valerban
Подскажите как на место поставить... снять - снял, с некоторыми усилиями, а обратно не встаёт.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=73C00125

фиготень 3-11..
в какой последовательности ставить? сначала на болты 12, а потом болты 13? или наоборот?

Добавлено: 25 мар 2007, 19:19
Shark-E21
Да, ставить её хреново.... :(
В общем, ставишь 3, потом засовывваешь сайлент 2, потом ставишь втулку 14 и 15 (я болты сверху вдевал, а не снизу). Стягиваеш ь всё это хозяйство - втулки торчат в разные стороны... СО второй стороны - то же самое делаешь... Одеваешь 11, закручиваешь гайки и снимаешь то, чем стягивал втулки....

Добавлено: 26 мар 2007, 08:42
Edelzz
а можно рулевую снять
все это собрать в снятом виде
и так ставить
правда сразу на сход передней оси попадаешь
мы вчера попали :), заело руль, думали рейке хана - кардан вроде ок был, снимает олег все это дело, собирает с новой рейкой и тягами ставит и выясняет что это кардан ;), верхняя крестовина на мертво (мы не ездили какое-то время, соль попала или вода и как грится приплыли, ну хотя значит был люфт раз так получилось)

кроче ставит он новый кардан все собирает

весь процесс занял 3 часа с моменда заезда в гараж...
а тебе можно тяги не отсоединять... рейка и так провиснет и все можно будет на нее поставить (кожух)

к стати советую если резинки старые = лучше поменяй их сразу, стоят копейки, а при старых резинках я видела как рейка ходила в крепеже... ужос