Греется клема
- Duna13
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
- Репутация: 0
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Греется клема
Братцы помогите. Греется плюсовая клема аклематора, напяжение мерил все Ок, все чистое без окислов, никак въехать не могу, можа кому известны такие случаи?!
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Греется клема
у меня греется плюсовая
имею плохой контакт = полустертую клемму и следовательно малое сечение
выход = поставить новую медную клемму![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
пс еще при этом тускло горит зарядка аккумулятора = наблюдать можно в ночное время, в дневное не заметно
имею плохой контакт = полустертую клемму и следовательно малое сечение
выход = поставить новую медную клемму
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
пс еще при этом тускло горит зарядка аккумулятора = наблюдать можно в ночное время, в дневное не заметно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Duna13
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
- Репутация: 0
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Греется клема
Edelzz писал(а):у меня греется плюсовая
имею плохой контакт = полустертую клемму и следовательно малое сечение
выход = поставить новую медную клемму
пс еще при этом тускло горит зарядка аккумулятора = наблюдать можно в ночное время, в дневное не заметно
Вероника огромное СПС.
Симптомы один в один
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
рекомендую взять тестер и померить силу тока
1 выключаем все потребители и зажикание снимаем клему (любую одну) между проводом и АКБ подключаем амперметр (около 0.02А если сигналка или магнитола есть то побольше но не больше 0,1А)
2 включаем зажигание и повторяем процесс (примерно 2А, если инж и бензонасос качает всегда то около 8А)
3 если покзания значиельно выше то подключаем амперметр и начинаем дергать предохранители по очереди, на том на котором при вытаскивании показания приходят в норму проблема в данной цепи (см книжки какую цепь защищает) в ней ищем КЗ или другие неисправности
1 выключаем все потребители и зажикание снимаем клему (любую одну) между проводом и АКБ подключаем амперметр (около 0.02А если сигналка или магнитола есть то побольше но не больше 0,1А)
2 включаем зажигание и повторяем процесс (примерно 2А, если инж и бензонасос качает всегда то около 8А)
3 если покзания значиельно выше то подключаем амперметр и начинаем дергать предохранители по очереди, на том на котором при вытаскивании показания приходят в норму проблема в данной цепи (см книжки какую цепь защищает) в ней ищем КЗ или другие неисправности
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня вылечилось вчера = заменой клемы... (лучше купить клему с припаяным куском провода один конец на акб, другой на стартер идет, у меня в оригинале клема припаяна к этому проводу = так что резать провод и ставить на нее новую клему чревато тем что провод в месте стыка с клемой начнет окислятся если его к клеме не припаять и хорошо не излолировать)
зарядка генератора не горит
клема не греется...
еще зачистили всю цепь акб - стартер - генератор...
зарядка генератора не горит
клема не греется...
еще зачистили всю цепь акб - стартер - генератор...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей