Страница 1 из 1

Re: Неисправности ходовой

Добавлено: 23 мар 2007, 15:10
alex_day
Hawck писал(а):Всем привет! Если кому не лень напишите плиз как протестить или какие признаки неисправности таких деталей как опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлент блоки задней балки и рычагов.
Просто задолбал меня стук который иногда раздается на больших кочках и на скорости выше 120 приходится ловить машину на дороге.

Описываю пошагово
1) Положить в карман 5 грн
2) Поехать на ТО
3) Загнать машину на яму
4) Достать 5 грн и отдать специалистам
5) послушать что скажут

Добавлено: 23 мар 2007, 15:15
ТИМ
це гарный хлопец! кажет шо надо! :D

Добавлено: 23 мар 2007, 15:21
Edelzz
гм
если 5 грин жалко, то:

1. загнать в сервис центр бмв у какого нибудь дилера = сказать что хочешь сделать сход передней оси = обычно перед этим делают безплатную диагностику ходовой = после диагностики тебе дают список неисправностей и ты едешь исправлять их домой... (ну по крайней мере у меня так... я иногда у них для очистки совести покупаю кофе глясе за 100р. или оплачиваю мойку - 60р.)

2. загнать машину в гараж
разобрать всю подвеску
отдефектовать все детали (у бмв нет допусков на люфт)
купить новые или бу без люфтов
собрать все в обратном порядке

пс советую пожертвовать 5гр в сервис...

Добавлено: 23 мар 2007, 16:09
Edelzz
да то что опыт нужен и все
загони на яму и повиси, подергай подвеску и послушай где гремит, локализуй грем и демонтируй деталь

ну, а что ты хотел?
аборт по телефону?

у меня вон стук на кочках, дык может быть шаровая рычага, может салент разбит, может аммо не притянут (потек)

или вон руль тугой
или рейку закусывает, или опорные накрылись (плохо смазаны), или шаровым хана, или наконечникам хана, или кардан заедает рулевой...

алгоритм простой:
ставим на яму
ищем люфты
вывешиваем колеса (желательно оба)
ищем люфты
меняем детали

Добавлено: 23 мар 2007, 20:07
alex_day
Вероника на все сто права, но если ты не спец в этом вопросе поедь на СТО разок и посмотри как они проверяют. Я был на 4 СТО - не пожалел денег и помимо точного определения всех дефектов выбрал то, где мне будут потом делать замену деталей и регулировку ходовой (просто посмотрел на отношение людей к вопросу). Заодно и посмотрел как и что диагностировать

Добавлено: 23 мар 2007, 20:46
godz320
дядки и тетки, он же e21 купил а не x5 ;) пускай сам делает.. вариант делать все по книжки.. там про дифектовку написано..

Добавлено: 23 мар 2007, 22:33
Shark-E21
1. По опорным всё просто: открываешь капот, кладёшь руку на опорник и несколько раз резко качаешь. .чувствуешь удар рукой - опорному капец... :(
2. Аморты - качаешь резко машину по каждому углу - количество качаний кузова после твоего качка - 0... Если как холодец всё дрожит - аморты "готовы".
3. Шаровые и рулевые. Тут лучше подъёмник или вывешивать колесо. Монтировку побольше и начинаешь это всё качать в поперечном направлении... Люфтов быть не должно..
4. Сайлент - блоки задней балки - при резком троганье или разгоне - в случае износа офигенный стук в районе этих сайлент-блоков...

Добавлено: 24 мар 2007, 06:45
alex_day
Shark-E21 писал(а):4. Сайлент - блоки задней балки - при резком троганье или разгоне - в случае износа офигенный стук в районе этих сайлент-блоков...

Или монтировку между кузовом и балкой, есть люфт- пора менять

Добавлено: 26 мар 2007, 08:37
Антон Самарский
Edelzz писал(а):
у меня вон стук на кочках, дык может быть шаровая рычага, может салент разбит, может аммо не притянут (потек)

Тоже самое, вроде все просмотрел, все протянул из ходовки, остается либо колодки брякают (из-за тонкого диска и отсутствия прижимной пружины) либо гайки крепления амортизатора к стойке ослабла.

Добавлено: 26 мар 2007, 08:48
Artemy 323
А у меня вот стука вроде небыло за то машина, когда уже едеш газу добавляеш (порезче) она чуть правее едет, сбрасываеш - левее.(и рулить ненадо было почти) :D
Я подошёл к заднему колесу и просто руками его решил прокрутить (машина стоит на земле) и было заметно как колесо в арке "ходит" вперёд-назад.
Когда менял саленты над одним просто аху... :shock: он у меня надвое рассыпался втулка выпала, когда нижнюю часть крепления снял.

Добавлено: 26 мар 2007, 08:57
Edelzz
резюме: визуальный осмотр рулит :)
нефиг по признакам догадываться = поглядел и все видно и ясно

Добавлено: 26 мар 2007, 09:06
Artemy 323
впереди резина должна стоять уже чем сзади.
Да мож ничё страшного, но есть шанс заклинить подшипник(это если он уже гудит громко)