Re: Неисправности ходовой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Неисправности ходовой

Сообщение alex_day » 23 мар 2007, 15:10

Hawck писал(а):Всем привет! Если кому не лень напишите плиз как протестить или какие признаки неисправности таких деталей как опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлент блоки задней балки и рычагов.
Просто задолбал меня стук который иногда раздается на больших кочках и на скорости выше 120 приходится ловить машину на дороге.

Описываю пошагово
1) Положить в карман 5 грн
2) Поехать на ТО
3) Загнать машину на яму
4) Достать 5 грн и отдать специалистам
5) послушать что скажут


Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 23 мар 2007, 15:15

це гарный хлопец! кажет шо надо! :D
теперь извечный пешеход.
с задним приводом


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 мар 2007, 15:21

гм
если 5 грин жалко, то:

1. загнать в сервис центр бмв у какого нибудь дилера = сказать что хочешь сделать сход передней оси = обычно перед этим делают безплатную диагностику ходовой = после диагностики тебе дают список неисправностей и ты едешь исправлять их домой... (ну по крайней мере у меня так... я иногда у них для очистки совести покупаю кофе глясе за 100р. или оплачиваю мойку - 60р.)

2. загнать машину в гараж
разобрать всю подвеску
отдефектовать все детали (у бмв нет допусков на люфт)
купить новые или бу без люфтов
собрать все в обратном порядке

пс советую пожертвовать 5гр в сервис...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 мар 2007, 16:09

да то что опыт нужен и все
загони на яму и повиси, подергай подвеску и послушай где гремит, локализуй грем и демонтируй деталь

ну, а что ты хотел?
аборт по телефону?

у меня вон стук на кочках, дык может быть шаровая рычага, может салент разбит, может аммо не притянут (потек)

или вон руль тугой
или рейку закусывает, или опорные накрылись (плохо смазаны), или шаровым хана, или наконечникам хана, или кардан заедает рулевой...

алгоритм простой:
ставим на яму
ищем люфты
вывешиваем колеса (желательно оба)
ищем люфты
меняем детали
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 мар 2007, 20:07

Вероника на все сто права, но если ты не спец в этом вопросе поедь на СТО разок и посмотри как они проверяют. Я был на 4 СТО - не пожалел денег и помимо точного определения всех дефектов выбрал то, где мне будут потом делать замену деталей и регулировку ходовой (просто посмотрел на отношение людей к вопросу). Заодно и посмотрел как и что диагностировать


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 мар 2007, 20:46

дядки и тетки, он же e21 купил а не x5 ;) пускай сам делает.. вариант делать все по книжки.. там про дифектовку написано..


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 мар 2007, 22:33

1. По опорным всё просто: открываешь капот, кладёшь руку на опорник и несколько раз резко качаешь. .чувствуешь удар рукой - опорному капец... :(
2. Аморты - качаешь резко машину по каждому углу - количество качаний кузова после твоего качка - 0... Если как холодец всё дрожит - аморты "готовы".
3. Шаровые и рулевые. Тут лучше подъёмник или вывешивать колесо. Монтировку побольше и начинаешь это всё качать в поперечном направлении... Люфтов быть не должно..
4. Сайлент - блоки задней балки - при резком троганье или разгоне - в случае износа офигенный стук в районе этих сайлент-блоков...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 мар 2007, 06:45

Shark-E21 писал(а):4. Сайлент - блоки задней балки - при резком троганье или разгоне - в случае износа офигенный стук в районе этих сайлент-блоков...

Или монтировку между кузовом и балкой, есть люфт- пора менять


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 мар 2007, 08:37

Edelzz писал(а):
у меня вон стук на кочках, дык может быть шаровая рычага, может салент разбит, может аммо не притянут (потек)

Тоже самое, вроде все просмотрел, все протянул из ходовки, остается либо колодки брякают (из-за тонкого диска и отсутствия прижимной пружины) либо гайки крепления амортизатора к стойке ослабла.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 26 мар 2007, 08:48

А у меня вот стука вроде небыло за то машина, когда уже едеш газу добавляеш (порезче) она чуть правее едет, сбрасываеш - левее.(и рулить ненадо было почти) :D
Я подошёл к заднему колесу и просто руками его решил прокрутить (машина стоит на земле) и было заметно как колесо в арке "ходит" вперёд-назад.
Когда менял саленты над одним просто аху... :shock: он у меня надвое рассыпался втулка выпала, когда нижнюю часть крепления снял.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 мар 2007, 08:57

резюме: визуальный осмотр рулит :)
нефиг по признакам догадываться = поглядел и все видно и ясно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 26 мар 2007, 09:06

впереди резина должна стоять уже чем сзади.
Да мож ничё страшного, но есть шанс заклинить подшипник(это если он уже гудит громко)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя