Страница 1 из 1

Очередная тема по 1В2

Добавлено: 08 дек 2010, 13:50
R&K
Так получаеться, что пока нет финансовой возможности по установке впрыска, потихоньку меняеться подвеска в ноль! Да и авто вроде едет хорошо, хотя карб от 1.6 :lol: ! 90км на второй, больше не эксперементирую, а то радиатор пришлось менять :lol: , расход 12-18л, свечки светлокоричневые! Просто Вероника, куда-то пропала! Есть одна проблема, после стоянки больше 6 часов, пропадают прогревочные обороты, приходиться греть педалью газа, до синей зоны! Дальше глушу, жду минут 5, завожу, есть прогревочные, прогреваеться и работает нормально! Если после поездки прошло часа 2-3, заводиться нормально, и спокойно выходит на прогревочные обороты! Бывает, но редко, еще такой глюк, едешь, останавливаешься на перекрестке, обороты начинают потихоньку падать, глушу, завожу, ХХ приходит в норму! Куда рыть, я х.з.! Может, кто сталкивался с такой ситуацией!? :roll:

Re: Очередная тема по 1В2

Добавлено: 09 дек 2010, 16:12
azateikin
я сталкнулся. сначала поменял все диафрагмы из вазовских вырезал,ездил более менее но расход не нравился 11-12 литров и обороты были не стабильными от 700 до1200 иногда перед препятствием при сбросе оборотов глохла .хотя выставил вчера обороты 900 .вообщем своей жизнью жил он.заказал все резиновые колечки и новые диафрагмы скоро придут буду ставить .потому-что пришел ктому что ставить надо все новое со старьем регулировать бесполезно как ни крути и уровень в камере выставлять здесь очень точно надо.а у тебя скорей всего актюатор мудит который тосолом регулируется или клинит поршень который он толкает.открой лючок и брызни на него вдшкой можь заработает,а так сложно сказать там много примочек всяких. нашел мастера одного он еще в 90-х иномарки делал заехал к нему сказал рем комплект придет привози все сделаю как сделает отпишусь