Страница 1 из 1

K-Jet M10 >>> L-Jet < Константин откликнись :

Добавлено: 22 мар 2007, 13:40
Han Solo
Вообщем вопрос в следущем есть мотор http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 19841200#2 и есть к нему голова с К-Jet
1) возможна ли установка на эту ГБЦ L-Jet ,какие сложности ?
2) подойдет ли с таким поддоном на E21 ?
3)стоит ли вообше связываться с таким впрыском как K-Jet ?

Добавлено: 22 мар 2007, 16:00
driver_swamp
бери да ставь, все сложности решаються по месту :)

Добавлено: 22 мар 2007, 20:11
Shark-E21
Механический впрыск нафиг категорически НЕ рекомендую.... Голова ГБЦ - думаю, канальчики там могут оказаться другие.. И ещё - видел голову М10 с форсунками не в коллектор, а в самой ГБЦ - хоть убейте, не зна, от какой именно машины....

Добавлено: 22 мар 2007, 21:13
Константин
Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Не понимаю вопроса: если есть мотор с механическим впрыском-какая надобность что-либо менять? Проще отстроить, если что-то барахлит. Если никакого впрыска нет, то уж лучше заморачиваться на электронный.

Добавлено: 22 мар 2007, 21:20
Shark-E21
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.

Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...

Добавлено: 22 мар 2007, 21:35
Han Solo
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.
Не понимаю вопроса: если есть мотор с механическим впрыском-какая надобность что-либо менять? Проще отстроить, если что-то барахлит. Если никакого впрыска нет, то уж лучше заморачиваться на электронный.


а если отстроить и нормально заставить работь мех.врыск не получится ? так вот вопрос в том ,что возможно ли установка л=джета на ГБЦ со встроеными форсунками от к-джета . ?

Добавлено: 28 мар 2007, 10:04
tayra
Shark-E21 писал(а):
Константин писал(а):Головка М10 с отверстиями под форсунки и есть голова под K-Jet.

Суть в том, что и ЕТК и книжка по Е21 говорит, что форсунки на К-Джет тоже в коллекторе... Хотя на паре рисунков, вроде на Экзисте - тоже видел с форсунами в ГБЦ.... Ну, всё равно спасибо, развеял сомнения...


Брешут, вот те крест брешут -- К-джет с дырками в голове, стопудово, у меня такая хрень была, заглушил и сунул карб... Зуб даю :lol:

Добавлено: 29 мар 2007, 21:25
Константин
При установке электронного впрыска понадобится впускной коллектор с дырками под форсунки. А в головке, конечно, можно законопатить. А вот интересно, как будет вести себя мотор на другом впрыске - ведь мех. впрыск на бензин 95-98 заточен...