Страница 1 из 1
вопрос на засыпку_!
Добавлено: 12 ноя 2010, 09:32
gorn
карб солекс 4 а1 когда машина силно прогрелась еду на светофоре холостой не держит,а когда чуть прогрелась то чето журчит и держит обороты.подскажите плиз,наставте на путь истинный))
6.2. Название темы должно быть максимально информативным. Это нужно для того, чтобы уже из названия темы был приблизительно понятен её смысл, а поиск по форуму корректно находил её по запросу. Заголовок должен кратко и точно обозначать саму суть вопроса,...
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 12 ноя 2010, 15:10
tanirovshik
я что-то симптомы не понимаю " когда машина силно прогрелась" " а когда чуть прогрелась "
напиши яснее,
попробуй хх на горячую отрегулировать
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 16:55
gorn
ну когда чуть прогрелась нормально держит а когда нагревается мотор до половины на датчике то глохнет,и еще вопросик отрегулировали мне клапана после замены колец проехал киломектров 100 и на чали опять тарабанить(((так должно быть?и как настраивать я примерно знаю но незнаю какой зазор ставить и как искать мертвую точку...
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 17:46
tanirovshik
Регулировка клапанов
ключ торцевой на "10" для снятия клапанной крышки
щуп толщиной 0.25 мм
тонкий штырь длиной сантиметров 15 и диаметром 2 мм.
ключ рожковый на "10"
прокладка клапанной крышки. Стоит около $7.
герметик любой.
Делать лучше вдвоём. Свечи выкрутить или снять провода с них - не дай Бог заведётся при снятой крышке - веселуха будет!
Порядок действий:
двигатель должен остыть. Лучше регулировать после дня стоянки.
откручиваете болты и гайки крепления клапанной крышки и снимаете её.
один человек поворачивает стартером двигатель, второй смотрит - кулачок регулируемого клапана должен смотреть строго вниз. Регулировать клапана ПО-ОДНОМУ!
отворачивайте гайку эксцентрика, вставляете щуп между эксцентриком регулировки зазора и стержнем клапана и штырь в углубление на эксцентрике.
поворачивая эксцентрик добиваетесь необходимого зазора. Для двигателя М20 зазор для впускных и выпускных клапанов одинаковый и составляет 0.25 мм.
удерживая эксцентрик, затягиваете гайку. Переходите к следующему клапану.
по окончании герметиком покрываете уплотнители в торцах осей коромысел, устанавливаете новую прокладку клапанной крышки и саму крышку.
затяжку болтов производить в следующей последовательности (не забудьте сначала укрепить жгут высоковольтных проводов - он крепится теми же болтами):
Заводим и прогреваем. Возможно, что после прогрева появится характерный металлический стук - это умер болт эксцентрика. Подходящих нет, сделать самому довольно сложно, советую покупать комплектом болт-эксцентрик-пружинная шайба-гайка. Стоит около $5. Определить неисправный болт можно и в процессе регулировки покачиваем затянутого эксцентрика. Если шатается - значит, надо менять.
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:20
gorn
а может это не клапана тарабанят?может распредвал?вчера когда заехал в гараж мотор аж грохотал весь и что то поскрипывало когбудто терло или че(((((иногда когда сбрасывал обороты лампочка масла подмигивала(((я в шоке че делать незнаю что в начале за что братся((
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:24
gorn
а может это не клапана тарабанят?может распредвал?вчера когда заехал в гараж мотор аж грохотал весь и что то поскрипывало когбудто терло или че(((((иногда когда сбрасывал обороты лампочка масла подмигивала(((я в шоке че делать незнаю что в начале за что братся((
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:26
gorn
клапана то 100км назад регулировались уже,такое бывает вообще что надо заново регулировать?
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:43
Chewbacca
Может затянули плохо, может резьба плохая. У меня после сборки двигателя клапана очень быстро расстроились
Re: вопрос на засыпку_!
Добавлено: 13 ноя 2010, 22:56
gorn
ну будем надеется)я уже подумал что мотору аминь))