Страница 1 из 1

Пришел и мой черёд!

Добавлено: 11 ноя 2010, 20:42
blake320
Собственно после аварии есть явный повод начать капиталку! Пока только прицениваюсь и собираю информацию в связи с этим есть пару вопросов! Мои повреждения кузова ограничились заменой ланжерона(та часть которая в моторном отсеке) рихтовкой брызговика и заменой телевизора! Донорские части уже нашел но есть загвоздка! на экзисте увидел что лонжерон составной в связи с етим вопрос номер раз
Изображение
насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам и насколько целесообразно сваривать именно тут?
дальше будет))

6.2. Название темы должно быть максимально информативным. Это нужно для того, чтобы уже из названия темы был приблизительно понятен её смысл, а поиск по форуму корректно находил её по запросу. Заголовок должен кратко и точно обозначать саму суть вопроса,....

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:12
Бука
кхм, не претендую на совет, но выскажу свое мнение, лонжерон у нас все-таки усилительный элемент кузова и определяет жесткость этого самого кузова, но так же его функция это амортизация при ударе, поэтому если его излишне укрепить это не только может сказаться на твоей безопасности(тьфу тьфу тьфу) но и может повлечь нарушение геометрии кузова, ибо остальные элементы не укреплены. Варить нужно только тут насколько опять таки понимаю я, т.к. этот момент как я понимаю и есть то самое тонко где и происходит компенсация удара, а если сделать таких моментов несколько то и эффект складывания буит сильнее, ну мне так кажется, и наоборот если сильно укрепить, например приварит не встык(как правильно) а в нахлест(как многие делают) то это меняет характеристику данного участка и как следствие может отразиться на кузове. По моему так. Но я могу заблуждаться=)

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 11 ноя 2010, 21:23
tanirovshik
да в этом есть смысл.так же по этому не рекомендуют ставить распорки на чашки аммо
тк-как ведет кузов после дтп

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:12
alex_day
blake320 писал(а):насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам

есть такая штука -"болгарка" назівается, так вот єто тот случай когда она "рулит"

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:03
blake320
Всем спасибо за советы)
alex_day писал(а):
blake320 писал(а):насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам

есть такая штука -"болгарка" называется, так вот это тот случай когда она "рулит"

по этому поводу скажу что у себя то я срежу а вот получится ли донорскую часть срезать так что бы она была пригодна к дальнейшему употреблению! Спрашиваю совета насколько это реально! я так понял в этом месте и должен обрываться лонжерон дабы мотор ехал не в салон а под кузов по этому и очень переживаю о данном элементе!

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:33
никита
не должен он тут рватьса варите на совесть.
а чтобы движка под кузов уходила она вместе с балкой от лонжеронов отрывается,

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 13 ноя 2010, 18:50
Han Solo
скачай книгу workshop по e21 . раздел 41 там ремонт кузова так же там освещен твой вопрос про лонжерон и его ремонт .


Изображение

Re: Пришел и мой черёд!

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:47
blake320
V_Serjo писал(а):скачай книгу workshop по e21 . раздел 41 там ремонт кузова так же там освещен твой вопрос про лонжерон и его ремонт .


Изображение


Огромнешое спасибооооооооооо! ))