Пришел и мой черёд!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Пришел и мой черёд!

Сообщение blake320 » 11 ноя 2010, 20:42

Собственно после аварии есть явный повод начать капиталку! Пока только прицениваюсь и собираю информацию в связи с этим есть пару вопросов! Мои повреждения кузова ограничились заменой ланжерона(та часть которая в моторном отсеке) рихтовкой брызговика и заменой телевизора! Донорские части уже нашел но есть загвоздка! на экзисте увидел что лонжерон составной в связи с етим вопрос номер раз
Изображение
насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам и насколько целесообразно сваривать именно тут?
дальше будет))

6.2. Название темы должно быть максимально информативным. Это нужно для того, чтобы уже из названия темы был приблизительно понятен её смысл, а поиск по форуму корректно находил её по запросу. Заголовок должен кратко и точно обозначать саму суть вопроса,....
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение Бука » 11 ноя 2010, 21:12

кхм, не претендую на совет, но выскажу свое мнение, лонжерон у нас все-таки усилительный элемент кузова и определяет жесткость этого самого кузова, но так же его функция это амортизация при ударе, поэтому если его излишне укрепить это не только может сказаться на твоей безопасности(тьфу тьфу тьфу) но и может повлечь нарушение геометрии кузова, ибо остальные элементы не укреплены. Варить нужно только тут насколько опять таки понимаю я, т.к. этот момент как я понимаю и есть то самое тонко где и происходит компенсация удара, а если сделать таких моментов несколько то и эффект складывания буит сильнее, ну мне так кажется, и наоборот если сильно укрепить, например приварит не встык(как правильно) а в нахлест(как многие делают) то это меняет характеристику данного участка и как следствие может отразиться на кузове. По моему так. Но я могу заблуждаться=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
tanirovshik
Новичок
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
Репутация: 0
Откуда: ТОМСК

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение tanirovshik » 11 ноя 2010, 21:23

да в этом есть смысл.так же по этому не рекомендуют ставить распорки на чашки аммо
тк-как ведет кузов после дтп
BMW 320 M20B20 79г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение alex_day » 11 ноя 2010, 22:12

blake320 писал(а):насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам

есть такая штука -"болгарка" назівается, так вот єто тот случай когда она "рулит"
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение blake320 » 12 ноя 2010, 00:03

Всем спасибо за советы)
alex_day писал(а):
blake320 писал(а):насколько реально отделить часть номер 4 от номер 9 по заводским швам

есть такая штука -"болгарка" называется, так вот это тот случай когда она "рулит"

по этому поводу скажу что у себя то я срежу а вот получится ли донорскую часть срезать так что бы она была пригодна к дальнейшему употреблению! Спрашиваю совета насколько это реально! я так понял в этом месте и должен обрываться лонжерон дабы мотор ехал не в салон а под кузов по этому и очень переживаю о данном элементе!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение никита » 12 ноя 2010, 20:33

не должен он тут рватьса варите на совесть.
а чтобы движка под кузов уходила она вместе с балкой от лонжеронов отрывается,
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение Han Solo » 13 ноя 2010, 18:50

скачай книгу workshop по e21 . раздел 41 там ремонт кузова так же там освещен твой вопрос про лонжерон и его ремонт .


Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пришел и мой черёд!

Сообщение blake320 » 13 ноя 2010, 22:47

V_Serjo писал(а):скачай книгу workshop по e21 . раздел 41 там ремонт кузова так же там освещен твой вопрос про лонжерон и его ремонт .


Изображение


Огромнешое спасибооооооооооо! ))
The ultimate driving machine



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей