Страница 1 из 1
облегчение шатуна и маховика.
Добавлено: 20 мар 2007, 01:48
pavelptz
Кто делал подобные вещи, раскажите по какому принципу облегчается, какой минимальный вес допустим,
может кто знает как расчитать его?
основной вопрос у меня как расчитать минимальную массу чтобы достич максимального уровня мощности.
если вы напишите какой вес сняли с вашего моховика и какие результаты были достигнуты буду признателен.
Добавлено: 20 мар 2007, 10:27
ТИМ
мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.
Добавлено: 20 мар 2007, 23:15
Volk
ИМХО
+ несколько улучшиться разгон (совсем немного)
мощность двигателя не измениться
- были случаи поломки коленвала (это как предположение о виновности облегченного маховика)
Добавлено: 22 мар 2007, 04:06
pavelptz
ТИМ писал(а):мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.
жду с нетерпением мнение такого эксперта.
Добавлено: 22 мар 2007, 09:59
godz320
тут никто не делал подобное..
![Wink ;)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
кроме дяди Лёши;)
опрос у тебя профиси анальный;) сразу видно человек знает чего хочет;)
Добавлено: 22 мар 2007, 13:40
Duna13
С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)
Добавлено: 22 мар 2007, 15:13
alex_day
Подбирать массу маховика нужно опытным путем, потом его обязательно нужно отбалансировать. Мой совет - лучше не лезть.
Добавлено: 22 мар 2007, 16:48
ТИМ
или купи нормальный облегченный, ато насверлишь дыр как в сыре, дашь оборотоыв и... мотор прикажет долго жить
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 22 мар 2007, 17:18
Volk
Duna13 писал(а):С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)
+1