Страница 1 из 1

облегчение шатуна и маховика.

Добавлено: 20 мар 2007, 01:48
pavelptz
Кто делал подобные вещи, раскажите по какому принципу облегчается, какой минимальный вес допустим,

может кто знает как расчитать его?

основной вопрос у меня как расчитать минимальную массу чтобы достич максимального уровня мощности.

если вы напишите какой вес сняли с вашего моховика и какие результаты были достигнуты буду признателен.

Добавлено: 20 мар 2007, 10:27
ТИМ
мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места :D друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.

Добавлено: 20 мар 2007, 23:15
Volk
ИМХО

+ несколько улучшиться разгон (совсем немного)
мощность двигателя не измениться
- были случаи поломки коленвала (это как предположение о виновности облегченного маховика)

Добавлено: 22 мар 2007, 04:06
pavelptz
ТИМ писал(а):мощь ты не поднимешь, но мотор будет сильно быстрее набирать обороты, из минусов то, что придется осторожнее работать сцеплением, а лучше его усилить тогда тока качаи ноги и рви с места :D друг учится на двигателиста по спортмоторам я у него спрошу, они 500-кубовый мотор от явы раскочегарили до 85 лосей! для спидвея, выходит с 2 литров без наддува 340 лошадей! неплохо но ресурс... километров 20 -30 от силы без переборки.


жду с нетерпением мнение такого эксперта.

Добавлено: 22 мар 2007, 09:59
godz320
тут никто не делал подобное.. ;) кроме дяди Лёши;)

опрос у тебя профиси анальный;) сразу видно человек знает чего хочет;)

Добавлено: 22 мар 2007, 13:40
Duna13
С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)

Добавлено: 22 мар 2007, 15:13
alex_day
Подбирать массу маховика нужно опытным путем, потом его обязательно нужно отбалансировать. Мой совет - лучше не лезть.

Добавлено: 22 мар 2007, 16:48
ТИМ
или купи нормальный облегченный, ато насверлишь дыр как в сыре, дашь оборотоыв и... мотор прикажет долго жить :D

Добавлено: 22 мар 2007, 17:18
Volk
Duna13 писал(а):С облегчением крутящихся делалей получаем интенсивность набора оборотов и только,НО теряем плавность хода и устойчивость работы ДВС (эксперемент проводил лично)

+1